Вместо завтрака у меня был тренировочный зал. С восьми до девяти его закрывали для местной охраны, оставляя нашим сотрудникам, так что… собственно, стесняться было некого, и я от всей души избивала грушу, на которой уже трещала кожа по швам.
– Джен, – Полудохлый, с бутылкой воды в руке, оперся о стену рядом, наблюдая за моей тренировкой, – ты вообще как?
– Охрененно! – соврала я, чувствуя, как заныла кожа на костяшках под перчатками.
– Да? – Он отхлебнул из бутылки. – А по тебе не скажешь.
Проигнорив подчиненного, я продолжила избивать грушу.
– Джен, – протянул он, снова сделав глоток воды, – не то чтобы я вмешивался, но переборщишь с тренировками, и твою девственность никто не купит.
Тварь, ненавижу!!!
Но бить по груше я перестала и теперь стояла, тяжело дыша и просто пытаясь успокоиться.
– Ты же в курсе, – напомнил Полудохлый, – никаких силовых тренировок.
– Я помню, – процедила, отчаянно сдерживая ругательства.
И, сорвав перчатку с правой руки, активировала визоры… Гейша все еще находилась даже не то чтобы в покоях младшего господина – в его спальне. На полу, по пути к собственно этой спальне, валялся ее алый шелковый халат, заколка, символизирующая невинность, обувь… и даже местный аналог бюстгальтера. Недвусмысленно все так.
Следующий удар по груше я нанесла без перчатки. Взвыла от боли, и это отрезвило. Отрезвило разом, потому что руки – это то, что под перчатками во время любого из визитов не скроешь, они должны быть в идеальном состоянии.
– Треклятая нестабильная плазма, – прошипела, глядя на начавшие кровоточить ссадины.
Полудохлый тактично сделал вид, что ничего не видел, не слышал и вообще я в норме.
– Слепой сказал, тебя заменят, – произнес он, едва я, оторвав кусок от майки, перебинтовала ладонь.
Не то чтобы это имело смысл, проще было подняться к себе и залечить все переносным гелликсом, но это надо еще дойти, а я просто не выношу вида собственной крови.
– Да, заменят, – подтвердила подчиненному.
На время этой операции командующими были я и Слепой, остальные на подхвате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой Монстр
FantasyОна - «тихая» и «скромная» представительница преступного мира (в смысле тихо и скромно пристрелит, если что), готовая использовать любые методы для достижения цели и играть не по правилам. Он - по-настоящему плохой парень, своих врагов предпочитает...