Глава 69+70

107 20 6
                                    

В полночь прибыл император.

Ко мне в дверь постучались и сообщили, что младший господин ожидает меня внизу и я, как младшая госпожа, обязана участвовать в церемонии приветствия императора. Не то чтобы я этого не знала, но на всякий случай попросила:

– Позовите ко мне исаку Толлу.

Асин с перемотанной шеей явился минут через пять. Постучал в дверь, вошел в комнату, мрачно оглядел с головы до ног и произнес хриплым мужским голосом:

– Клан Синар готов оказать поддержку.

Вот так, сломаешь кадык, и мужик сразу умнеет.

– Мне нужно потянуть время до появления императора, – сообщила я, – максимально потянуть.

– Понял, – отозвалась исаку Толла и вышел… вышла… вышло…

* * *

Император прибыл, естественно, не один, но я даже не подозревала, что с такой свитой. И не только со свитой – императрица выбралась из одного флайта, а императору выйти из второго помогли две гейши.

Обалдеть просто!

Вообще, интересный способ ходить в гости, выгуливая сразу и жену, и любовниц. И все бы ничего, но эти «сопровождающие» были меня выше, развратнее одеты, моложе и на порядок красивее.

Твою мать, нельзя же быть настолько красивыми!

Я на миг прикрыла глаза, прислонилась спиной к стене и начала дышать, стараясь успокоиться. Максимально успокоиться. Да, моложе, да, краше, да, император от них явно без ума, да, я проигрываю на их фоне… но кто сказал, что красота – главное преимущество женщины?

Дохлый дерсенг, мне придется играть не просто грязно, а очень грязно!

В двери постучали, и почти сразу вошел исаку Толла. Посмотрел на мое раздосадованное выражение лица, вскинул брови, что с учетом находящейся на мужике женской силиконовой маски смотрелось жутко. Молча продемонстрировала сейр с записью того, как император идет к ступеням, ведущим к входным дверям в своем развратном сопровождении.

– М-да, – выдал шиноби. – Они краше. И моложе. И…

– Заткнись уже, а? – взмолилась я.

И поднялась. По идее, бой был проигран заранее. Но только по идее.

А по факту посмотрим.

Свои две золотые медали по спортивному обольщению я получила не зря. И имелся один момент, который несколько напряг, – обе сопровождающие императора гейши вели себя… как подростки в пубертатном периоде. Глупо хихикали, манерничали, говорили высокими голосами.

– Это на Ятори фишка такая? – спросила я у шиноби.

– Да, детская непосредственность в сочетании с милой неловкостью и подчеркнутым жеманством – это то, что сводит мужчин с ума, – сообщил асин.

Та-а-ак…

Я встала и ушла в ванную.
Алый цвет губ был затонирован до нежно-розового, туфли к дерсенгам заменены на балетки, глаза увеличены до максимума, плюс голубые тени, чтобы подчеркнуть цвет.

– Младшая госпожа, время, – напомнил ожидающий меня шиноби.

Да без проблем, только челку себе сейчас забабахаю, и я вся ваша.
Когда я вышла из ванной, у исаку Толла отвисла челюсть.

Учитывая, что отвисла она примерно так же, как у Полудохлого при моем первом варианте одевания, нужный эффект был достигнут.

Правда, теперь полы верхнего халата волочились немного, но так даже лучше – придает больше налета недорослости, детскости, и в целом… сами виноваты.

– Будем считать, что наряд ты одобрил, – решила я.

Волос вообще было жалко. И челку я никогда не хотела, но… так, значит, так, на войне как на войне, жертвовать приходится многим.

– Пошли, – скомандовала я, захватив веер и направляясь к двери.

Просто император уже поднялся, пощипав за задние округлости своих… «сопровождающих», а род Ким уже выстроился, готовый приветствовать правителя, и Ви многократно оглядывался на двери, ведущие с женской половины… В его глазах отчетливо читалась тревога…

Прости, любимый, но у твоей тревоги есть все основания.

Я твой МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя