Глава 60

101 19 0
                                    

В комнате я не успела переодеться, как появилась исаку Толла. Постучала, вошла с поклоном, сообщила, что старший господин ожидает меня.

О, этот вечно ожидающий Ким-старший! Лучше бы педикюр сходил сделал. Но деваться было некуда, я накинула халат поверх майки, собрала волосы и, натянув носки, последовала за исаку Толлой.

И вот мне было крайне интересно – как давно этот мужик, а в том, что за маской служанки скрывается мужик, у меня уже сомнений не было, так вот, как давно данная мужская особь маскируется под прислугу? Причем под женскую прислугу. Причем, пользуясь служебным положением, эта конкретная мужская особь даже имела возможность лицезреть мою грудь без одежды.

И вот этот последний факт меня добил.

И не в плане стеснения, это тело я своим не воспринимала, но, дохлый дерсенг, мужик, ты кто вообще? Он был не нашим и в то же время явно не входил в штат охраны клана Ким. Здесь с бабским коллективом все строго – ни одного чужого мужика близко не подпустят, а исаку Толла присутствовала при одевании той же матери Тэхёна или, к примеру, старшей госпожи, следовательно, мужик был совсем левый. Абсолютно левый.

Идя по Фарфоровой галерее, я вспоминала, где тут слепые зоны. Они имелись. Две. Правда, одна просматривалась благодаря зеркалу, но… что нам стоит дом построить, в смысле, прости зеркало, судьба твоя суровая и разбитая.

Я незаметно прихватила мелкую вазу с постамента, стараясь не задумываться о ее стоимости, и, не сбавляя шага, запустила ею в зеркало, лишая охрану возможности просматривать участок в метр диаметром.

Звон разбитого стекла был оглушительным, но реакция исаку Толла меня поразила – она… в смысле он, вдруг, крутанувшись, прижала меня к стене, закрывая от возможных осколков. И… это был шок. И для меня, когда я осознала, что данный «служанк» пытался меня защитить, и для него, когда он осознал, что зеркало разбила я.

Несколько секунд мы просто смотрели друг на друга, а потом я не выдержала и сообщила:

– Ты мужик.

Исаку Толла не остался в долгу и ответил:

– А ты не невеста.

Один-один.

Я оценила захват, которым меня прижала к стене эта на вид сухонькая женщина, сопоставила с тем, что довелось увидеть в момент схватки Тэхён с шиноби, и спросила прямо:

Я твой МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя