Глава 56

107 23 0
                                    

Мы ограбили четыре аптеки и один научный центр, все это время я и Ким Ви Тэхён «нежились в спа-салоне для новобрачных». У меня на экран сейра шла трансляция, так что я четко знала, где мы сейчас «находимся». Правда, в какой-то момент все пошло не по плану, и эти двое прямо в спа занялись сексом.

– У вас даже проститутки жутко непрофессиональные! – возмутилась я.

Ви, с интересном наблюдавший за действом, поинтересовался:

– А где вы ее откопали?

– Не ее – их. Эти оба из эскорта услуг, то есть оба – профи. Но, как ты можешь видеть, крайне непрофессиональные.

– Мм-м, а мне все нравится, – наблюдая за соитием наших двойников, заметил Ви.

Когда я вернулась с очередного ограбления, Тэхён уже не выглядел столь довольным происходящим.

– Семь минут, – объяснил он мне смену своего настроения, – мужик вообще соображает, кого он позорит?!

– Да ладно, тоже мне оскорбленная неутомимость, тебя с гейшей всего на десять минут хватило, – напомнила я, забрасывая пакет с уворованными медикаментами назад и называя новый адрес.

Вел Ким. Поэтому, когда он психанул, это прочувствовали на себе и я, и флайт.

– Что опять? – возмутилась я.

Мрачно глянув на меня, Ви прошипел:

– У меня с гейшей ничего не было.

Что я могла сказать на это? Только:

– Сочувствую. А двойник твой, как видишь, не ударил в грязь лицом, постарался, отработал, понимаешь, целых семь минут! Калории потратил, мышцы напряг, в конце концов, сделал хоть что-то.

Бросив на меня еще один косой взгляд, Тэхён ледяным тоном поинтересовался:

– Джен, ты нарываешься?

Нарывалась, конечно, кто с этим спорит, и все же…

– Проблемы с потенцией нужно решать у врача, Ви, а не срывая злость на мне и моем флайте. Между прочим, флайт реально мой личный, я частично его сама собирала.

Ким показательно сбросил скорость до уровня крадущейся черепахи.

Так общааясь, мы летели по новому адресу. К слову полет проходил по парку, и да, одна черепаха нас показательно сделала! Даже оглянулась два раза с видом «как я вас, а?!».

– Ну вот, над твоей потенцией уже даже черепахи прикалываются! – не сдержалась я.

Ким мрачно глянул на меня и тоже не сдержался.

Щелкнули ремни безопасности, моя тканевая маска, предусмотрительно надетая на момент ограблений, оказалась сорвана, и почти в тот же миг сухие пылающие губы монстра накрыли мои. Он целовал жадно, с мучительным наслаждением усиливая поцелуй, сжимая меня, вдруг оказавшуюся на нем, с такой силой, словно хотел сделать из нас, одиноких двоих, одно счастливое целое, а я смотрела на него широко распахнутыми глазами и с ужасом понимала – я уже никогда не сумею это забыть. Его безумную ослепительную красоту бога, в котором жило чудовище, его сильные руки, такие нежные на моем теле, его дыхание, смешивающееся с моим…

«Дженни, где вы?» – раздался в наушнике голос Слепого.

Волшебство распалось.

Рассыпалось мириадами жалящих искорок, оцарапало острыми гранями реальности, вырвало из плена затуманенного страстью разума…

– Если ты сейчас скажешь еще хоть слово про мою потенцию, я не сдержусь, – очень тихо, но конкретно угрожающе произнес Ким.

– Да-а… – Я огляделась, увидела прифигевшую черепаху, которая даже остановилась, между прочим, и, указав на нее, тут же сдала свидетельницу. – А что я? Это все она!

Невероятно, но черепаха оказалась на редкость сообразительная и поспешила скрыться с места преступления в своем черепашьем стиле… по факту, ее даже муравьи обгоняли. Но Ви, кажется, было совершенно плевать и на черепаху, и на ее заведомый проигрыш насекомым – Ким смотрел на меня, смущенную до безумия вот этим вот всем, в мои подернутые поволокой глаза и улыбался своей таинственной, такой многозначительной улыбкой.

– Ты монстр, – прошипела я, возвращаясь на место.

– Твой.

– Что? – не поняла, застегивая бюстье, которое каким-то невероятным образом он умудрился расстегнуть.

– Я не просто монстр, я конкретно твой монстр, – пояснил Тэхён, и мы ускорились.

Обиженная черепаха, уже не ехидничая, осталась позади. Обалдевшая, я сидела и потрясенно смотрела на Ви, который уверенно вел мой флайт.

Монстр…

Надеюсь, я смогу его забыть. Боже, я искренне надеюсь, что смогу его забыть, но что-то глубоко в душе говорило об обратном…

Я твой МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя