К моему большому удивлению, путь в квартиру Намджуна лежал через квартиру Пака, которая для начала отправила меня в душ, потом поделилась одеждой, и в результате мы сидели в халатах на кухне бывшего главы разведуправления Гаэры и ели мороженое, забив на диету.
– В общем, я облажалась дважды, – спустя две порции незапланированного десерта заговорила Пак. – Первый раз мы упустили Лалису Манобан, а ты в курсе, наверное.
Я кивнула и сообщила:
– Яторийский учила по ее программе.
– Да, классная девочка, руководство было в ярости, все-таки такой специалист, но там Полиглот встал на ее сторону, плюс ее мужик гарантировал Гаэре союз с Рейтаном, так что… Но вообще не знаю, Манобан шикарный специалист, жалко, что потеряли.
Она отправила в рот еще одну ложечку мороженого и, проглотив, продолжила:
– Второй прокол с Самомото. Твою мать, всего лишь поскользнулась, на хрена я вообще эти босоножки нацепила, дерсенг его знает. Но ничего, на Кахоре реабилитировалась. И да, хочешь новость?
Я неуверенно кивнула.
– Ты офигеешь. – Пак вздохнула и добила: – Наши шефы развели нас, как детей несмышленых. Ты вообще в курсе, что Сокджин и Намджун давние друзья?
У меня ложечка с мороженым выпала из рук.
– Во-о-от, хоть ты меня понимаешь. – Розэ удрученно покачала головой: – Падлы, могли бы и сказать.
– Ты шутишь?! – не поверила я.
– Если бы! – Пак выругалась. – Я столько нервов потратила, два года Сокджин в разработке был, атом нестабильный, я в вашу развратную кодлу залезла, как идиотка с этим вашим спортивным обольщением, и что в итоге?
– В итоге ты стала умнее, подкованнее, и в целом хорош жрать мороженое, – прозвучал низкий мужской голос.
И в кухню зашел Намджун.
Намджун… вырос. С того момента, как я его видела в последний раз, он набрал килограммов тридцать, и все это были мышцы. Учитывая его возраст за шестьдесят и его неприятие повышения мышечной массы медикаментозным способом, можно было догадаться, что тело Намджун качал в спортзале. И накачался он основательно. Высоким бывший глава разведки Гаэры никогда не был, в итоге сейчас стал почти квадратным, но комичности в его пропорциях не было ни на грамм, а вот угрозы хватало. Я перевела потрясенный взгляд с Намджуна на Розэ, с Розэ на Намджуна… судя по тому, что Пак сообщила о своей предпродажной подготовке, можно было сделать вывод, что Намджун готовился к тому же. К торгам. И своему в них участию в качестве товара. На секунду представила себе этих двоих в деле… Что ж, походу, как минимум про одну базу работорговцев уже можно забыть. Намджун был убийцей. Пак в принципе тоже, и все же исключительно Намджун оставлял за собой лишь трупы. Только трупы. Итог? Ну, в итоге у Намджуна не было врагов. Вообще. Ни одного. В том смысле, что никто не выжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой Монстр
FantasyОна - «тихая» и «скромная» представительница преступного мира (в смысле тихо и скромно пристрелит, если что), готовая использовать любые методы для достижения цели и играть не по правилам. Он - по-настоящему плохой парень, своих врагов предпочитает...