Глава 31+32

111 22 1
                                    

– Жива? – был первый вопрос Сокджина.

– Да, без повреждений, – мгновенно ответила шефу.

– Ким?

– Без повреждений.

Секундная пауза и до ужаса прямолинейный вопрос:

– Что между вами происходит?

Вопрос, который едва ли захотел бы услышать любой специалист моего уровня. Я не была новичком в деле. Давно не была. Мне доводилось охранять знаменитостей, на которых вешались тысячи влюбленных поклонниц. Я несколько месяцев провела на Зандакаре, совершенно безразлично относясь к попыткам принца Золотых Песков соблазнить меня голым торсом и экскурсиями в его сокровищницу, которую так страстно желали положить к моим ногам, я провела полгода в обществе десятикратного чемпиона по спортивному обольщению женщин, но во всех указанных случаях на вопрос «что между вами происходит» я бы без запинки ответила «ничего».

А сейчас… ответить не смогла.

Не смогла по многим причинам, и одной из них было то, что Ким не бросил меня. Да, в этом стыдно было признаться даже самой себе, но… в данной ситуации обузой был не он, обузой была я. И без меня у Ви было на порядок больше шансов вырваться из западни, чем со мной.

И, собственно, врать шефу смысла не было:

– Без меня он выберется. Со мной… не уверена.

Сокджин промолчал, пристально глядя на меня зауженными темными глазами. Затем сказал:

– Ты не ответила на вопрос.

– На него… сложно ответить, – призналась, сгорая со стыда.

Просто сгорая со стыда… Просто…

– От места падения флайта куда вы направились? – задал следующий вопрос Сокджин.

– На север.

Шеф кивнул, затем приказал:

– Открой глаза и посмотри в небо.

Я знала, для чего это: ему нужны были точные координаты нашего места нахождения, взгляд на звездное небо Ятори позволял их вычислить. А потому я послушно откинула голову назад и распахнула ресницы… чтобы вздрогнуть всем телом – никаких звезд не было: надо мной был установлен шалаш из веток, а рядом, совсем рядом, присев на корточки и с интересом наблюдая за мной, сидел Ким.

– Какой любопытный способ связи, – с издевкой произнес он.

Мрачно глянув на него, я выбралась из палатки, встала четко лицом на север, запрокинула голову, всмотрелась в небо, видимое лишь частично из-за деревьев, и рухнула как подкошенная, не ожидая, что я устала настолько сильно.

* * *

– Неплохо, – произнес шеф, едва я погрузилась в пси-связь. – Если продолжите двигаться с той же скоростью, через сутки перехватим вас у болот. Отдыхай.

Я твой МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя