Глава 73

97 22 0
                                    

Сокджин появился почти сразу, словно ждал, а может, и ждал – опасные моменты операций босс старался контролировать.

«Рукоять меча осталась в его руках», – сообщила я шефу.

Он кивнул и произнес:

«Хорошо».

Помолчал, пристально глядя на меня, и спросил:

«Как ты?»

В ответ на его вопрос захотелось расплакаться. Разреветься, как девчонке, просто навзрыд.

«Дженни…» – В одном этом слове было столько боли за меня, столько сожаления, столько…

И я заставила себя сдержаться.

И, совладав с эмоциями, тихо сказала:

«Главное – он будет жить. Остальное уже не важно».

Сокджин как-то странно усмехнулся в ответ на мои слова. Это была очень горькая усмешка человека, от которого когда-то тоже отказались ради сохранения его жизни. И я вдруг понадеялась, как-то очень трусливо понадеялась, что Ви не испытывает ко мне того же, что Сокджин испытывал к Киаре МакЭдл. А впрочем… с чего бы ему испытывать ко мне столь же сильные чувства?! Не с чего. Особенно сейчас. И Сокджин знал, по какой причине Киара не с ним, а Ви… Ви уже никогда не узнает.

«Алкеста на месте, – уведомил шеф. – Отель «Имори», комната двести двадцать пять. И ты все сделала правильно, Дженни, речь ведь не только об Ким Ви Тэхёне, ты избавила весь род от кровной мести клана Синар. Ты справилась».

И шеф отключился.

А мне не хотелось. Не хотелось возвращаться туда, где все вот это сейчас было… Хотелось отсидеться в темноте своего подсознания, тихо повыть в темном углу и просто спрятаться от всего мира…

Но есть слабости, которые мы не можем себе позволить…

Я твой МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя