Глава 40

112 24 2
                                    

– Дженни, Дженни, малышка, ты как? – голос принадлежал Полудохлому.

Я медленно открыла глаза – занимался рассвет. Самый-самый рассвет, окрасивший верхушки сосен в розово-алый… так красиво.

Так безумно и удивительно прекрасно, так восхитительно…

Только почему-то снова наступает темнота…

– Дженни, держись! – Полудохлый, не церемонясь, влепил пощечину.

И я распахнула ресницы снова.

Первое, что почувствовала, – адскую боль. Создавалось впечатление, что мне содрали кожу со спины, а теперь в нее, ко всему прочему, медленно втыкают иглы… сотни иголок разом.

– Не отключайся. – Полудохлый вытащил аптечку, достал стимуляторы, вколол.

От адреналина стремительно и нездорово забилось сердце, в глазах уже не темнело, там словно кто-то проводил безумный эксперимент, и свет вспыхивал, отдаваясь болью в голове.

– Пол, – следя за тем, как он меняет одну капсулу для подкожных инъекций на другую, уже конкретно для введения препарата в вену, позвала я.

Он вскинул на меня серьезный синий взгляд, мгновенно отвел глаза и произнес:

– Я тебя вытащу, Дженни.

От второго укола я забилась на траве, впиваясь в землю ногтями и стараясь подавить крик, рвущийся наружу. Второй стимулятор был той еще адской смесью, но после него я, по крайней мере, смогла сесть. Я и села, обняла согнутую в колене ногу, огляделась и заметила флайт. Классный такой флайт. Суперский, я бы даже сказала… одна проблема – явно не рабочий.

Перевела вопросительный взгляд на Полудохлого. Мой подчиненный несколько секунд молчал, собираясь с мыслями, потом посмотрел мне в глаза и произнес:

– Флайт повредили в поместье Кима, я… не ожидал.

Не ожидал? Да никто из нас не ожидал в принципе, но нам следовало быть готовыми и к этому!

– Где Тэхён? – спросила я, напряженно оглядываясь.

А Полудохлый не ответил.

Но тут такое дело – я глава группы, он подчиненный, и под моим вопросительным взглядом Пол все же сообщил:

– Он остался. Он и остальные. Прикрывать наш отход.

Мне поплохело. И дело не в стимуляторах! Мне просто поплохело.

Резко поднявшись, я поморщилась из-за сильной боли в плече, но плевать – быстро, несмотря на головокружение, подошла к флайту. Снайперская винтовка, две джишки, десяток запасных патронташей и еще один стимулятор, который я вколола себе сама.

– Дженни… – начал было Полудохлый.

– Подготовь флайт к взлету, – не глядя на него, приказала я.

– К-к-как? – выдохнул он.

– Молча. – Я бросила взгляд на Полудохлого: – Молча и быстро.

И, скинув тапки, которые все еще оставались на мне, в далеко уже не белых носках я бросилась по лесу обратно.

Путь был более чем хорошо обозначен – моей кровью. И, учитывая ее количество, я сорвалась на бег.

Я твой МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя