В себя я пришла, находясь в странном положении. Было как-то и удобно, и в то же время не очень. Дыхание медленно возвращалось в норму, сердце все еще стучало как сумасшедшее, к моим губам прикоснулось что-то мокрое, и в приоткрытый рот потекла странная сладковатая жидкость.
– Не вода, но так даже лучше, – уведомил меня Ким.
И я распахнула глаза.
Как оказалось, Ви поил меня чем-то вроде сока кактуса, сжимая сам кактус ладонью. Пить после этого безумного дня хотелось неимоверно, но мне вдруг очень не понравилось ощущение звенящей пустоты, наполняющей мозг, затуманивающей сознание…
– Голова будет немного кружиться, – предупредил, словно поняв, о чем я думаю, Тэхён. – Но лучше так, чем ты будешь всю ночь стонать из-за ломоты в мышцах.
Сглотнув очередную порцию сока, зло ответила:
– Не буду.
– Ныть? – убирая уже изрядно выжатый кактус и беря какой-то фрукт, уточнил Тэхён.
– И ныть тоже!
Я попыталась подняться, но, как и в тот раз, когда взорвался флайт, он удержал, не слишком напрягаясь, без усилий, без попытки хотя бы из приличия не давить на меня своей силой.
– Ты больной? – не сдержалась я, когда и вторая попытка обрести свободу не увенчалась ничем.
– Да, – очень спокойно ответил Ким, – и тебе прекрасно об этом известно.
Я замерла, напряженно глядя на… монстра.
– Ешь, – произнес он, с иронией глядя на меня. – Ешь, Джен, иначе будет хуже… для тебя. А вот мне все очень даже понравится.
Не знаю почему, но после этих слов я упрямо сжала губы. Понимаю, что это неразумно и в целом я вела себя не самым верным образом, но… не хотелось уступать ему даже в малейшем! И Тэхён понял это.
– Упрямая Джен, – произнес он почти с нежностью.
В следующее мгновение от нежности не осталось и следа.
Это была не первая попытка изнасилования в моей жизни. Далеко не первая. Когда ты уходишь в теневую сторону жизни, ты вступаешь на территорию, в которой сильный получает все, что пожелает, невзирая на мнение слабого. Сколько раз меня пытались взять силой? Много. Бесчисленно много раз. Но я дралась за себя каждый раз. Дралась, невзирая на последствия, наплевав на угрозы, не боясь травм… Это для мужчины насилие всего лишь секс, а для женщины – втаптывание в грязь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой Монстр
خيال (فانتازيا)Она - «тихая» и «скромная» представительница преступного мира (в смысле тихо и скромно пристрелит, если что), готовая использовать любые методы для достижения цели и играть не по правилам. Он - по-настоящему плохой парень, своих врагов предпочитает...