Глава 79

100 21 0
                                    

Моя новая квартира состояла из двух комнат, одной спальни, одной гостиной, кухни, ванной, отдельно бельевой. То есть все было вполне прилично, но не чрезмерно. Сидя на полу в кухне, я по сети заказала себе мебель и продукты, хорошо хоть кухонная техника вся имелась.

Но я как-то не ожидала, что доставка прибудет так быстро – я едва успела заказ сделать, как раздался звонок в прихожей. Сильно удивленная этим, я пошла к выходу и, глянув в камеру, удивилась еще сильнее – за дверью, постукивая по стенке наманикюренными пальчиками, стояла Пак Розэ.

Я открыла.

Пак, смерив меня мрачным взглядом, произнесла:

– Дженнифер Ким.

Не оставшись в долгу, я ответила:

– Розанна Пак.

Блондинка усмехнулась, указала на пол и сказала:

– Сун уверен, что ты собираешься самовыпилиться из жизни.

Я удивленно посмотрела вниз – там сидел, вылизывая лапку, тот самый кот особой породы Царский золотой.

– Да не, он обычный, породу себе сам выдумал, – сообщила разведчица.

Котяра перестал вылизывать лапу и демонстративно выпустил когти.

– Вот только рискни, – мрачно предупредила его Пак, – я не Тэ, я тебе быстро укорочу кое-что размножательное по самое… пусть будет пузо.

Кот мгновенно спрятал когти и сделал вид, что он самое мирное животное на свете и вообще сама невинность.

– Только заселилась? – оглядывая пустую квартиру за моей спиной, спросила Пак.

– Мебель уже заказала, сейчас привезут, – почему-то попыталась оправдаться я.

– Тогда пошли к Намджуну, чего под ногами у киборгов мешаться.

Удивленно моргнув, я переспросила:

– К Намджуну?

– Угу. – Розэ тяжело вздохнула: – У него просто есть что пожрать, а у меня вообще нечего – предпродажная диета, сама понимаешь.

– Ну, – я замялась, – у меня как бы тоже.

– М-да, – протянула Розэ, – куда ни плюнь, везде одни продажные девственницы. Все равно пошли к Намджуну, хоть выпьем.

И мы пошли. Я только рюкзак подхватила с пола. И сейр оставила активированным, чтобы открыть двери киборгам-погрузчикам, когда мебель доставят.

Я твой МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя