Глава 55

105 22 0
                                    

Когда я снова открыла глаза, мимо нас опять проплывало облако, но я уже знала, что оно мокрое на ощупь, поэтому, вместо того чтобы протягивать руки к природному явлению, обняла Ви, прижалась к нему и подумала о том, какие же кошмарные традиции на Ятори. Просто кошмарные.

– Где мы? – запоздало спросила.

– Гора Анимору, одно из моих… укрытий. Здесь только мы: ты и я.

Я повернулась к Киму и вдруг поняла, что мне как-то плевать, где мы и что это за убежище. Главное – мы вдвоем. Мы вдвоем. И можно даже на секунду представить, что мы единственные в этом жестоком мире, только я, он… и проплывающие мимо облака. Облака отражались в его темных глазах, облака запутывались в вершинах деревьев, облака отрезали нас от всех и вся… Облака рвались в клочья… примерно так же, как и мое сердце.

Я отвернулась прежде, чем он увидел слезы в моих глазах.

Объективно я не совсем понимала, что со мной. Все происходило так быстро, что времени осознать просто не было. Я чувствовала тепло рук Тэхёна и не могла понять, в какой момент из раздражающего высокомерного наследника клана Ким он вдруг стал моим… монстром. Не заданием, не работой, а просто… моим.

На какой срок, Дженни? На несколько часов?!

Я подавила горькую усмешку – у меня, по факту, не было даже нескольких часов, следовало подниматься и начинать действовать. Следовало бы. Но…

– Поговори со мной, – вдруг попросил Ви.

Попросил. Не приказал, не произнес с иронией… просто попросил.

– Не хочу, – тихо ответила я.

– Почему? – вопрос как ножом по сердцу.

– Ты знаешь, – я переплела наши пальцы и удивилась тому, насколько его ладонь больше моей, – слова срывают маски. Поэтому иногда лучше молчать. Просто молчать, Тэхён… Все будет хорошо.

– Ты думаешь? – Он подтянул меня к себе ближе, сжал крепче.

– Я знаю, – уверенно ответила ему.

Ви судорожно вздохнул и вдруг как-то яростно и остервенело, словно рвал маску, которая давно приросла к его лицу, стала второй кожей и теперь отрывалась с кусками мяса, произнес:

– Я люблю тебя.

Мое сердце пропустило удар.

– С первого взгляда, с первой улыбки, с первого прикосновения. Я безумно люблю тебя, Дженни. Ты для меня тоже ключ, но не на свободу, ты – мой ключ от рая. Моего персонального рая. А потому… когда я подарю подарок Юмичи, ты меня убьешь.

Я твой МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя