Глава 43

102 26 0
                                    

Он принес меня к себе в покои, пронес сразу в спальню, которая камерами вообще не просматривалась, осторожно стащил с меня простынь, хотя я и попыталась прекратить это безобразие, сорвал майку и с себя, а потом принес в душ и включил воду, снова крепко меня обняв.

И желание напомнить о правилах приличия отпало напрочь.

Мы просто стояли под теплыми струями воды, обнимая друг друга, и нам было хорошо, так хорошо просто стоять вместе.

Я бы так простояла вечность, но был один маленький вопрос:

– Ты спал?

Он лишь отрицательно мотнул головой.

Говорить Ким сейчас едва ли был способен, а еще он безумно желал меня, это ощущалось физически, несмотря на то что сам он остался в штанах и белье, но… я почему-то была уверена, что он меня не тронет. Теперь – нет. В какой-то момент в его отношении ко мне что-то изменилось. Не знаю, в какой точно: тогда, когда я закрыла его от обстрела или когда прикрыла его, ввязавшись в бой, который он, вероятнее всего, не пережил бы. Впрочем, быть может, он и выжил бы, а вот мои были точно обречены.

– Тебе нужно поспать. Трое суток, Тэхён, – это уже не игрушки.

Он не ответил, лишь крепче обнял.

– Остаться с тобой? – сама не понимаю, как решилась это прошептать.

Но Ви услышал и мгновенно ответил:
– Да.

Я твой МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя