Глава 50

128 24 5
                                    

В моей собственной комнате меня уже поджидали. Исаку Толла, руководящая работой нескольких горничных, поклонилась мне и сообщила:

– Младшая госпожа, старший господин хочет вас видеть.

Как интересно!

Но кто я такая, чтобы отказываться от встречи с нанимателем?!

– Буду рада вашему сопровождению, – ответила я экономке дома Ким и, оставив альбом на столике, безропотно последовала за ней.

В наушнике почти сразу раздалось сообщение Слепого:

«99081» – то есть все приведены в режим боевого функционирования, и это удалось скрыть от заказчика.

Я не ответила, естественно, на такие сообщения не отвечают.

Я молча шла за исаку Толла и думала лишь об одном: а, собственно, почему после травмы, которую она получила, эта женщина все еще функционирует? Более того, если поначалу она еще шаталась при ходьбе, то сейчас какие-либо следы повреждений никак не отражались ни на ее рефлексах, ни на движениях. И я не то чтобы спец в медицине, но на размышления наталкивало.

В кабинет Ким-старшего исаку Толла не вошла, поклонившись мне и приоткрыв двери. Приоткрыв… Как интересно. Меня ожидает встреча с психотропными веществами? Судя по тому, что сама исаку Толла перестала дышать, догадка оказалась верна. Зря они так, конечно, но это уже не моя проблема.

Поклонившись служанке, я с видом самой скромной невесты на Ятори вошла в кабинет Кима и искренне порадовалась тому, что растрепанные волосы сейчас свешивались по обеим сторонам моего лица, закрывая усмешку, которую я не смогла сдержать. Скополамин! Этот придурок использовал банальный скополамин. Причем не в чистом виде, а выработанный из дурмана и белены – отчетливый привкус горечи был явным тому свидетельством. Хотя, если так отстраненно порассуждать, вполне приемлемое средство, к тому же вызывает некоторую амнезию, так что, может, он и не совсем придурок, а так, на порядок хуже, в смысле, придурок основательный и крайне подлый.

Естественно, я сделала вид, что ничего не поняла, и даже закашлялась.

– Прости, дитя, мой бронхит требует лечения травами, – своеобразно извинился – оправдал концентрацию паров в воздухе – Ким.

Я выпрямилась, глянула на него, без труда разглядела фильтры, которые старик заботливо засунул себе в ноздри, и… улыбнулась. Нужно же было хоть как-то оправдать ожидания властолюбивого старца.

Я твой МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя