Глава⁷

267 31 4
                                    

Как только Ноэль оказался на диване, на него сразу же завалился Майки и потянувшись посмотрел на время. Такие жесты от графа ему определенно не понравились, но он не позволил бы себе нагрубить главе клана.

- Знаешь, теперь ты уже не тот пуганный мальчишка, но я всё ещё хочу тебя запугать до смерти и поставить ещё несколько меток..)
- Это подкат?
- Он самый.

Манджиро перевернулся и легонько прикусил тонкую кожу на шее парня.

- Манджиро, я не гей..
- Значит станешь им. Я всегда добиваюсь своего, и поверь мне.. Ещё не было того счастливчика, который смог оторваться от меня.
- Ты же граф..Как ты можешь быть таким развратным?..
- 19 век был три столетия назад, я давно уже потерял титул Графа, хотя для своих всё ещё остаюсь им. Сейчас другое поколение, другие ценности. Не хочу выглядеть в глазах молодых вампиров каким то престарелым дедом)

Майки ещё сильнее укусил Джонса за шею, что заставило его нервно прикусить губу, что бы не провоцировать вампира. Челюсти с острыми клыками всё сильнее и сильнее сжимались на шее Джонса, а он всё терпел. Майки терпеливо выдохнул и слизал остатки крови с шеи парня.

- А ты упрямый..
- Ну да..Есть такое..
- Ну и как? Не страшно грубить главе одного из самых сильнейших кланов в Японии?)
- Извини, я не пытался нагрубить..Просто говорю правду и.. Пожалуйста давай закончим на этом?..Я не хочу делать нечего подобного с..тобой..Не из за того что мне просто или что то такое..Просто..Я не хочу спать с парнем..Это слишком..

Майки фыркнул и отвернулся. Не смотря на свой возраст он вел себя как самый настоящий ребенок. Такой жест не много рассмешил Ноэля, но смеяться сейчас был не самый подходящий момент.

- М..Вы обиделись?..Граф, я не хотел вас обидеть..
- А знаешь? Ты прав, к черту это всё. Завтра приедет Такемичи и проинформирует тебя..Мне пора.

Вампир резко встал с дивана и ушёл в коридор. От туда же послышалось "не провожай" и громкий хлопок дверью. Джонс с облегчением вздохнул, но эта ситуация ему не довела покоя. Он обидел главу клана, у него могут появиться серьёзные проблемы.
Майки приехав к Ханагаки устроил скандал. Для Такемичи это было в новинку, из за чего ему пришлось около двух часов выслушивать всё от Майки и ещё час успокаивать его.

- Слушай, я знаю как можно всё исправить, но..Это не совсем..Безопасный способ..
- В каком смысле?
- Ты же знаешь что я увлекаюсь черной магией..Так вот..Я могу сделать его куклу вуду и..Проявить к тебе более настойчивые действия, что бы всё выглядело так, будто бы он к тебе сам полез..Но, он не бессмертный и если эта кукла попадёт не в те руки..Боюсь плохо будет..
- А уничтожить её никак?
- Есть способы, но срабатывали они только у 1% людей, пытавшихся избавиться от вуду. Чаще всего они уничтожали куклу, а за одно и человека вместе с ней. Кто то горел заживо, кого то разорвало на части, ну и кого то просто утопили..В общем, не самые хорошие концы..
- Ну а если я сделаю его окончательно вампиром?..Он же будет бессмертен, тогда он не сможет умереть.
- Не всё так просто..Магия вуду очень опасна и всё ещё не изучена до конца..Не факт что бессмертные могут обойти кончину от вуду..Знаешь, всякое бывало, но я думаю стоит сначала проверить на ком то, прежде чем..
- Отлично, тогда я скажу что бы суда привезли одного из пойманных одиночек. Его всё равно убить хотели, вот и проверим на нём.
- Отлично. Тогда, до завтра. И кстати, мне пора..Кхм, не могу пропустить такой момент..
- Оо..Опять на тебя окна действует? Мичи, ты вампир а не оборотень!
- Полнолуние же, магия становиться лишь сильнее, а мне ещё столько всего сделать нужно.
- Ладно, делай..Я поеду.
- До завтра, босс.
- А и..Заедь завтра к Ноэлю, скажи что бы отправился с Хайтани на охоту за одиночками и..нашим обедом.
- Понял, сделаем.

До последней капли Место, где живут истории. Откройте их для себя