Неделя прошла спокойно. Ноэль действовал под руководством Майки и убивал своих союзников. За неделю он успел два раза побывать на охоте с другими вампирами и смог даже самостоятельно убить свою первую жертву. Парня больше не пугала его сущность, на оборот она ему даже нравилась. Такемичи часто видится с ним и всегда замечал что его инстинкт брал верх над ним. Он больше не был похож на человека, хоть по сути им и оставался. Упорно тренеруясь в штабе ОБСН он часто замечал на себе косые взгляды новобранцев, которые были в ОБСН уже месяц, но не получали новые должности, а ему она досталась за два дня. Джонс был любимчиком начальства, ведь ему единственному удавалось выжить на серьёзных схватках с нечистыми. Майки был доволен происходящим. ОБСН загнивало, люди больше не шли на "престижную" работу, многие уходили в отставку, а многие просто пускали себе пулю в лоб, из за того что начальство не подписывало их уход по собственному. В очередное воскресенье Джонса отправили на новое задание с тремя новенькими. Он должен был показать им пример, как убить вампира, или хотя бы остаться в живых, но суда не произошло. Стычка произошла не с абы кем, а с главами клана. Джонс увидев Майки в сопровождении Ханагаки сразу же впал в ступор, а его напарники встали за его спину.
М - Какая неожиданная встреча..ОБСН ещё держится?..Мичи, почему они всё ещё не уничтожены?..Или же мне на этот вопрос желает дать ответ кто то другой?)
Взгляд вампира сразу же пал на Ноэля, а его союзники странно переглянулись. Ноэль смотрел гордо и только на Майки. Не отводя взгляд он убил двоих напарников, разобрав им сонные артерии. Третий ринулся бежать, но запнувшись о свои ноги упал и попятился назад.
Т - Как чудно..В ОБСН теперь нанимают таких калек? Они же даже подготовку не прошли, совсем зелёные..
С - Да потому что для правительства они пушечное мясо. А отговорки про панику народа так..Лапша на уши.
М - Чего ждёшь? Убей его, и пообедаем.Лицо главы клана расплылось в улыбке, как и у остальных, стоящих за его спиной соратников.
- П..пожалуйста не нужно..Я..Я никому не скажу..Вы же..Вы же человек!.. Пожалуйста спасите меня!..
Н - Ты ошибся..Я не человек.Это было последнее, что услышал в своей жизни тот парень. Алая кровь залила весь асфальт. Ноэль вытащил из кармана телефон и набрал своего начальника. Сделав максимально прискорбный и напуганный голос, он сообщил о потере ещё троих бойцов. Голос на том конце трубки, шершаво ответил захоронить тела погибших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последней капли
FantasyМир в котором существуют вампиры, о которых знает только правительство. Всё это держат в тайне от людей что бы не наводить смуту и панику на народ. В преступной группировке Bonten все её члены являются вампирами, которые совмещают приятное с полезны...