Глава¹¹

226 29 8
                                    

Приехав в офис, Ноэль начал осматриваться, идя по пустому коридору. Такемичи шел спокойно, а встретив Коко резко остановился, из за чего Джонс врезался в спину парня.

К - Это же Ноэль, да?
Т - Да. Кстати Коко, где Майки?
К - А ты не в курсе? Наши одиночки походу в себя поверили..Короче, началась настоящая война между кланами.
Т - Тц..Час от часу не легче..Нам сейчас только войны не хватало для полного счастья..Кто на нашей стороне?
К - Йокогама с нами, а вот остальные против. Не понимают что если не будет нас, начнётся беспредел. В общем, они по численности превосходят нас..Майки поехал на совет кланов.
Т - Созвал их таки? Неужели эти мудаки согласились поднять совет?
К - Мичи, Манджиро уважаемый и старый вампир, его уважают и не смогли бы отказать.
Н - Shit...Почему они не могут жить спокойно?..
К - Do you speak English? 
Н - Yes, I lived there. Почти всю жизнь)
Т - Может мы обратно на Японский перейдём?
К - Идиот, учи язык.
Т - О чём разговаривали?
К - Ничего такого. Он выругался, я спросил о знании Английского.
Н - А я ответил. Такемичи, а ты разве не знаешь Английский?
Т - Нет..Всегда его прогуливал..
К - Так учи, идиот. У нас вся жизнь на это есть. Ты чём вообще занимаешься? Через много лет возможно мы переедем куда нибудь в другой город или даже страну. Что тогда делать будешь?
Н - Зачем переезжать куда то?
Т - Дело в том что мы бессмертные..Наша внешность никак не меняется..Люди это замечают.. Манджиро сам рассказывал что раньше у него было другое имя, другое гражданство..Он сменил уже две страны. В Японии он живёт уже последние 60 лет.
Н - Другое гражданство? Какое если не секрет?
К - Ну..Он родился в Великобритании. Когда его семью уничтожили охотники, он сбежал в Россию. Там вампиров и охотников мало, да и люди у них..странные какие то.. Неулыбчивые..В общем, потом он перебрался в Японию. Встретил нас, создал клан...
Н - Понятно..А сколько вам лет?
К - Если ты про то, во скол ко меня обратили, то мне тогда было 29. Сейчас мне 213. Ну а вы, совсем молоденькие. Жизни ещё не видали даже. Не чего, наверстаем))

Через несколько часов в офисе появились остальные члены клана во главе с Манджиро. Вампир, заметив Джонса сразу же отвёл взгляд.

С - Какие люди!
Т - Уже не люди. Не приставай к нему Санзу, клыки выбью если будешь донимать его.
К - Как переговоры?
М - Они требуют что бы мы уехали из страны. Я не собираюсь отдавать кусок района. Через несколько дней..Если повезёт неделю, начнётся война кланов. Они дали нам отсрочку в несколько дней что бы мы убрались из страны..Думаю нам хватит этого времени, что бы запастись всём необходимым...
Т - Ага, а ещё через неделю должен объявиться король.
С - Должен, но не обязан. Как обычно все будут тупить и верить в чудо, а на самом деле никакого короля не объявиться. Вообще, думаю что это бред какой то.
Т - Ну, считай как хочешь. Я чувствую что всё будет иначе.
Ран - А..Разве первого полукровку не убили? Мы все ждём появления этого нового короля, но его же вроде убили..Его родители совершили ошибку, за что заплатили жизнями..
М - Кто тебе такое сказал?
Рин - ВС..Он верит всему что они говорят...
М - Серьёзно? Ран, тебе сколько лет? Вампирский совет это тоже самое что и людские власти. Они многое недоговаривают и многое скрывают. И вообще, когда ты успел там побывать? Они же находятся в Венесуэле..
Ран - Несколько лет назад, когда я просил у вас отпуск.

До последней капли Место, где живут истории. Откройте их для себя