Глава¹⁴

225 26 7
                                    

Через час Майки отдал ключи от своего кабинета Ханагаки и поехал домой, в сопровождении Джонса. Приехав, они переоделись и сели перед телевизором. Майки вытащил из холодильника две бутылки вина и поставил на стол перед парнем.

- Ты же говорил что алкоголя не б..
- Это кровь. У меня знакомый работает в больнице, берёт донорскую кровь, вампирам не умеющим охотиться продаёт за копейки, ну и мне тоже. Иногда лень кого то вылавливать, по этому я закупаюсь донорской кровью.
- Ого..Прям как настоящее вино..Я бы и не отличил, будь я человеком..
- Держи, она не много постоять должна, а то сейчас слишком холодная.
- Мгм..
- Ну..Может ты посоветуешь какой нибудь фильм, или что то вроде того?
- Можем посмотреть новый фильм, который вышел месяц назад. Его только сейчас загрузили в сеть, по этому..
- Хорошо. Ты тогда пока ищи фильм, а я пойду схожу в магазин.
- Зачем?..
- За попкорном или чипсами?..Ну или суши можем заказать?
- А..На твой выбор.
- Хорошо.

Пока Ноэль искал нудный фильм, Майки закупался не совсем полезными продуктами к фильму. Придя домой, его уже ждал включенный фильм и открытые бутылки с кровью. Джонс помог разложить чипсы и попкорн по спискам и включил фильм. Вечер они провели спокойно, пока кто то не начал названивать в двери. Майки встал и взял из ящика пистолет. Подойдя к двери он посмотрел в глазок, там стоял Вампир. Других запахов рядом не было, значит он был один. Открыв двери, он гордо выпрямился перед парнем и с высока посмотрел на него.

- Чего тебе?
- М..мне сказали вам..передать..
- Что это? Письмо? От кого?..
- От клана который хочет развязать с вами войну..Не убивайте меня пожалуйста!..
- Вали от суда.

Забрав письмо, он закрыл двери и кинул ствол обратно в ящик. Сев на диван он повертел конверт в руках и тихо выдохнул.

- Они поняли что мы не собираемся сбегать..
- Всё плохо?..
- Да..Щас, посмотрим что нам тут понаписали..
- Читай пожалуйста в слух..
- Хорошо.

"Манджиро Сано, вы понимаете риск, который берете на себя? Вам предложили уехать из страны по хорошему. Вы всё же вынуждает нас начать войну с вами. Считайте это письмо официальным объявлением войны вашему клану. Больше шансов сбежать у вас не будет. Наш клан, оккупировал Аэропорты Токио, сбежать у вас не получиться. Через 5 дней мы придём за вашими головами."

Прочитав записку, Манджиро смял её в руке, а после посмотрел на Ноэля.

- Всё будет хорошо..Я верю в это..
- Да..А может быть Санзу и прав, никакого нового короля на трон не взойдёт, и мы просто сдохнем..Да и не уверен что он поможет нам в этой войне..М-да..Представляю это кровавое месиво..Они не будут выпускать людей из города, будут убивать по беспределу..
- Знаешь..Я тоже не верю в это пророчество, но сейчас..Сейчас я просто надеюсь что этим новым королём стану я..
- Ты?..Тогда всё сходиться..Ты - первая полукровка..Твоя мать погибла спрятав тебя с отцом от СВ и остальных..Когда твоё день рождение?
- 22 июля..
- Ты понимаешь, что..Сама судьба на нашей стороне..Я..Мне крупно повезло когда я решил не убивать тебя..До 22 4 дня, они нападут через 5 дней. У нас есть время.

До последней капли Место, где живут истории. Откройте их для себя