Хогсмид

262 7 1
                                    

Суббота. Утром ко мне в комнату зашел профессор Снейп, взял несколько волос для оборотного зелья и ушел. Я так и сидела в комнате, пока не пришел Драко.

- Привет. Как ты?

- Волнуюсь за вас. Он безумен.

- Не переживай, все будет хорошо. - сказал Малфой и обнял Гермиону. - Мне пора. Не волнуйся, мы его поймаем. После его слов, Грейнджер прижалась к нему и поцеловала. 

- Спасибо, Драко. 

Он улыбнулся и вышел из комнаты. Тут же возник патронус директрисы и сообщил, о том, Минерва ждет ее в кабинете.

Гермиона умылась, оделась и пошла  на встречу с директором. Придя в кабинет, Макгонагалл налила ей чаю с успокоительным и сэндвичами.

- Поешь, а то совсем исхудала ты. 

- Спасибо.

Пока Гермиона ела, директор сортировала документы, с которыми ей надо было разобраться. Лучше всего отвлекает, это какое-нибудь занятие или работа.

- Гермиона, поможешь с документами? Отвлечешься хоть немного, пока ждем.

- Да, конечно, хорошая идея.

- Держи, эта три папки по расходам школы за последние несколько месяцев, мне нужен отчет для попечительского совета. А я пока займусь другими бумагами. Ты меня очень выручишь, а то совсем не успеваю.

- Конечно я помогу. Лучше что-то сделать полезное, чем сидеть сложа руки.

- Верно. Спасибо дорогая.

 ***************************************

В это время профессор зельеварения уже выпил оборотное , трансфигурировал одежду и они вместе с Гарри и Драко отправились на прогулку в Хогсмид.

- Глядите внимательно по сторонам, но старайтесь не привлекать внимание, он может быть под обороткой. 

- Хорошо,профессор.

- В данный момент я Гермиона. Поэтому так меня и называйте.

- Пойдемте в сладкое королевство, надо походить, привлечь внимание.

- Мы и так привлекли внимание, Гриффиндор со Слизерином гуляют.

- Не ёрничай, ты понял о чем я толкую, Драко.

Ребята ходили, бродили и где-то через час заметили слежку.

- Драко ты идешь со мной к хижине, а ты Гарри под мантию залазь и иди за нами медленно, но на расстоянии, главное чтобы он шел за нами, а ты за ним. Все поняли?

Банальное Желание - Любить. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя