😱😱😱😱

411 10 9
                                    

Когда ребята разошлись кто куда, Драко отправился в комнату Гермионы, ждать когда она очнётся. Ожидание его не было долгим, минут через 20 после того как он присел на край кровати где она лежала , Грейнджер проснулась.
- Драко?
- Слава Мерлину ты пришла в себя. Как себя чувствуешь?
- Незнаю. Странно как-то. Мне ещё ужасный сон приснился, что Живоглота больше нет.
- Гермиона, это был не сон, это действительно так, его больше нет. Тише, тише, не плачь пожалуйста..
Он залез на ее кровать и обнял , а она уткнувшись в его грудь беззвучно заплакала. Ее трясло. А он не знал как ее успокоить. Он только и делал, что обнимал ее и гладил по голове, словно приговаривая, что все будет хорошо.
Через некоторое время она оторвалась от него и спросила.
- Драко, что мне делать?
- Ну не только тебе, а всем нам. Мы тебя в обиду не дадим. Я тебе сейчас все расскажу, но для начала умойся пожалуйста, нам через час надо быть на обеде.
- Я не хочу на обед идти. Что ты хочешь рассказать?
- Луна, знает кто шпионит за тобой и докладывает все Уизли. Мы составили план, ты должна пойти на обед.
- Хорошо, пойду. Кто это?
- Браун.
- ...
- По мимо этого , если в обед подтвердится, что это действительно Браун, то сразу после обеда Джинни бежит в совятню или отправляет патронуса родителям, чтобы они после ужина прибыли в кабинет директора.
- Что? Я не хочу чтобы знали родители Уизли. Они ж его убьют.
- Ты не понимаешь. Уизли носят клеймо " предателей рода" расплачиваются дети за ошибки своих родственников и ошибок родителей своих, а так как "Ронни" нарушил правила магии тронув тебя против воли, то откат может вернуться не только ему но и всей семье. Но есть способ один, Рона надо исключить из рода Уизли. И чем быстрее тем лучше, иначе будет очень плохо всей из семье. Плюс ко всему нужно будет сделать ритуал , чтобы поблагодарить магию. Плюс ко всему, чтобы очиститься от клейма, а это им придётся сделать, после всего того что сделал Рон, им надо войти в другой род, либо стать вассалами других родов и замаливать грехи своих предков. Родителям их уже ничего не поможет, а вот дети ещё могут справиться со всем этим. Поэтому сейчас ты приводишь себя в порядок, идём на обед, потом сообщаем родителям и директору обо всем, тебе надо будет вечером все это рассказать. Я дам тебе успокоительное, чтобы было легче. После того как всех известим, мы идём хоронить Живоглота. Так не плач, иди умойся, сейчас ты должна держаться, пожалуйста.
- Да, хорошо, Драко,я все поняла. Спасибо тебе большое. Пойду умоюсь.
Малфой видел, как она еле сдерживаясь зашла в ванную комнату и услышал громкий всхлип, а потом включилась вода.
Минут через десять Гермиона вернулась в комнату. От рыданий не осталось и следа.
- Я готова, идём?
Малфой лишь кивнул и открыл дверь, выпуская ее в коридор.
До большого зала они шли молча.
Зайдя в него Малфой крепче сжал ее руку и отпустил, это было своего рода поддержка с его стороны и Гермиона была благодарна ему за это.
Подойдя к столу Гриффиндора, Грейнджер села между Невиллом и Гарри. Через несколько минут подсела Браун недалеко от них.
Гарри шепотом сказал Гермионе на ушко:
- Сейчас делаем вид, что все хорошо, я начну спрашивать про подарки и понравились ли тебе они, она не должна заподозрить что-либо. Спрошу про коробку, но ты скажи, что откроешь ее вечером. Хорошо?
Она лишь молча кивнула. Взяв стакан с тыквенным соком она отпила.
- Гермиона, как тебе наши подарки?
- Гарри, они просто чудесны. Мне очень понравились. Спасибо Вам - улыбнувшись сказала она
- Мы рады, что тебе понравилось - подхватил Невилл
- Кстати, а что за коробку тебе принесла сова?
- Не знаю, там не было надписи от кого этот подарок.
- И тебе не было любопытно что там? - вклинилась Браун в разговор.
Гермиона смерила ее недовольным взглядом.
- Да не особо, вечером посмотрю. С друзьями. - ответила она холодно Лаванде
Та лишь фыркнула и отвернулась.
- Привет, ребята. Как у вас дела? Гермиона ещё раз с днём рождения тебя. - сказала Луна и села рядом с Невиллом.
- Привет, спасибо большое Полумна - улыбнувшись сказала Грейнджер.
Невилл повернулся к Лавгуд и спросил тихо:
- Это она?
Луна некоторое время молчала и смотрела на Браун, та в это время щебетала с Патил. А потом просто кивнула.
- Ладно ребята я пошла, встретимся через час у башни старост. - сказала Джинни и вышла быстрым шагом из зала.
А следом за ней вышел и Малфой, он лишь кивнул Поттеру и ушел.
- Пойдемте прогуляемся. Самый раз после обеда. - сказал Невилл
- О, отличная идея - тут же подхватила Луна.
Все четверо пошли на выход из большого зала, краем глаза Поттер следил за Браун. Но та не обращала никакого внимания на них.
Выйдя из замка ребята отправились в сторону озера.
- Гермиона, где ты хочешь похоронить его? - спросил Гарри
- На своем любимом месте. - ответила Миона, еле сдерживаясь.
Больше ничего не сказав она направилась вдоль берега черного озера. Ребята поспешили за ней.

Банальное Желание - Любить. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя