Первый день в должности старост

460 17 3
                                    

Утро...
Как я его не люблю, причем с детства. Дома всегда надо было вставать очень рано, даже в выходные, чтобы не опоздать на завтрак к 9 часам. К этому времени нужно было быть не сонным и одетым с иголочки, таковы правила во всех семьях аристократов, а если нарушаешь это условие, то отец мог наказать, причем не только магическими методами, но и маггловскими.Теперь, когда я глава семьи, я могу изменить устои отца  и делать так  как мне хочется и создать или упростить эти законы.
      Проснулся я рано в 6 утра, а уснуть больше не смог. Полежав с пол часа в постели решил подняться и принять душ, чтобы освежиться да и привести себя и мысли в порядок.
      Открыв дверь в ванную комнату, я остановился как вкопанный, не ожидал что Грейнджер такая ранняя пташка. Она стояла возле раковины в милых коротких шортиках изумрудного цвета и в такого же цвета майке, и она походу танцевала в такт мелодии, хотя я музыки не слышал, но видимо она играла из маленького черного квадрата, откуда вели нитки к ушам. Ох, уж эти маггловские штучки.
    Она не сразу меня заметила, где-то через пару минут. За это короткое время я ее очень хорошо рассмотрел. Цвет одежды которая сейчас на ней очень ей идёт, тем более , что это мой любимый цвет. Она прям как знала. Я уж думал, что гриффиндорцы из принципа не будут носить зелёный цвет, так как не любят наш факультет. Но я ошибся. Меня отвлёк ее удивленный возглас.
- Малфой! И давно ты тут стоишь? Тебя не учили стучаться?- убирая наушники спросила Миона
- Грейнджер, и тебе доброго утра. Я не знал что ты здесь, и не думал, что ты так рано встаёшь. Нет, я стою тут не долго.
- Малфой, не мог бы ты выйти на несколько минут, я сейчас быстро закончу и освобожу тебе ванну.
      Драко не ответив ни слова вышел.
      Блин, ох уж эти шортики, они заставили меня врасплох. Подождав минут 10 я отправился в душ. Когда я выходил из ванной комнаты, то услышал, как хлопнула входная дверь и наступила тишина. Грейнджер ушла.

                       ***********
Спустя несколько минут я уже спускался на завтрак в большом зале. Зайдя в него, борисил взгляд на гриффиндорский стол, народу там было мало, в основном младшие  курсы, а ее не было. Пройдя к своему столу, я сел рядом с Пенси и Блейзом.
- Доброго утра- поздоровался Драко
- И тебе привет - в унисон ответили ребята
- Ну как провел ночь с зубрилкой в башне старост? Не сильно она тебя доставала?- спросил Блейз
- Ночь провел замечательно, мы спали вместе, после жаркого секса- ухмыльнувшись ответил Малфой
- Драко! Не говори глупости, я ни за что не поверю, что тебе нравится Грейнджер- сказала Паркинсон
- Успокойся, я пошутил. Нормально все было, старая кошка дала нам инструкции и ушла, а мы расползлись по комнатам, вот и все - ответил Драко
     Дальше завтрак прошел в молчании. Подняв глаза он увидел, что к нему идёт Грейнджер.
- Доброе утро! Малфой, Забини и Паркинсон, собрание старост начнется через 10 минут, оно пройдет в старом классе по ЗОТИ. Остальным я уже сообщила.
- Хорошо, спасибо Грейнджер, уже идём. - ответил за всех Забини.
Быстро допив тыквенный сок старосты направились вслед за Гермионой.
  За этим действием наблюдало пол большого зала, и все были удивлены, что староста гриффиндора так спокойно говорила со слизерином.

                      ************
Придя в бывший класс по ЗОТИ, все расселись за парты и приготовили пергамент для записей.
На середину класса вышла Грейнджер и начала сообщать новости.
- Всем доброе утро! Сегодня занятия начинаются только с 2 по 7 курс с 11 часов.  У первогодок сегодня экскурсия с утра по замку и ближайшей территории с 10:00. Поэтому собрание сейчас проведем очень быстро. Невил, передай пожалуйста старостам расписание. И так начнём, нужно будет проводить обход после отбоя. Я и Малфой дежурим в понедельник, среду и пятницу. В остальные дни вы. Как вы их распределите , то сообщите мне или Малфою , это нужно сделать до сегодняшнего вечера. Тот график который вы выберите, он будет постоянный. Также профессор Макгонагалл, просила передать, что в этом году будет 2 бала, первый бал в честь Хеллоуина, а второй бал рождественский. И нам как старостам, нужно будет это все организовать. Обдумайте эту информацию к следующему  собранию и сообщите идеи по поводу бала. Также , чуть не забыла. Если во время дежурства, вы поймаете нарушителей, то это нужно будет записать в определенный пергамент, который будет у каждого старосты. Туда нужно будет записать, кого вы обнаружили во время обхода , как наказали и что сделали и т.д. На этом все. Возьмите зачарованные пергаменты. Всем удачи.- закончила речь Гермиона.
     Старосты начали выходить и бежать по своим делам.
- Грейнджер, ну и речь! Браво!  Немного затянута, но в целом все хорошо. - сказал Малфой ухмыльнувшись
- Спасибо, Малфой. Хотя похвалу от тебя странно слышать. И понять тоже, либо ты действительно хвалишь или издеваешься
- Да ладно тебе, я же серьезно.
- Хорошо, хорошо. Верю тебе - сказала Гермиона в ответ улыбнувшись
-  Ты видела расписание ? Наши факультеты везде вместе поставлены, кроме нумерологии и арифматики.
- Да, видела Малфой. Это не очень радует, особенно зелья. Снейп будет в восторге
- Это точно, согласен с тобой.
- Ладно, до начала занятий у меня есть ещё час, я пошла в библиотеку. Увидимся
- Грейнджер, а ты без библиотеки жить не можешь что-ли?
- Могу, но ты рос в волшебном мире, и ты тут очень многое знаешь. А эти знания для меня очень важны и интересны, а где я их смогу взять, как ни в библиотеке?!- сказала Грейнджер
- Логично! Но Гермиона, есть же и жизнь по мимо учебы и книг! - сказал Драко
Блять! Я назвал ее по имени.
Повисла неловкая пауза.
- Есть, не спорю, но чтение книг это мое хобби. Я пошла, увидимся на уроках.

Малфой после ухода Гермионы остался один в классе и обдумывал как бы ему поступить по отношению к ней. И выход был найден.

Банальное Желание - Любить. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя