Я пришла в сознание, но пошевелиться и открыть глаза не смогла. Рядом находились ребята, узнала их голоса. Но подать знак, что я в сознании не могла, слабость, жуткая слабость. Я все таки попыталась пошевелить рукой, но от этого устала еще сильней и я провалилась в сон.
Проснулась от того, что со мной говорили. Получилось открыть глаза. Рядом сидел Драко и что-то мне рассказывал, но я еще не могла понять, что он говорит, видимо спросонья.
- Драко... - тихо прошептала я и закашлялась. - Пить.
- Сейчас, секунду, Гермиона. - сказал он.
Набрав в стакан воды из графина, который стоял на прикроватной тумбе он помог мне попить.
- Спасибо.
- Я так рад, что ты пришла в себя. Я так сильно волновался. Да и не только я. Сейчас позову мадам Помфри, а потом поговорим.
Я лишь кивнула ему и снова прикрыла глаза. Было слишком ярко в больничном крыле. Через несколько минут, прибежала школьная медсестра с кучей зелий.
- Мисс Грейнджер, как вы?- спросила медиковедьма.
- Слабость.
- Сейчас я проведу проверку с помощью магии, а затем надо будет выпить зелья.
Я лишь кивнула.
Мадам Помфри провела диагностику и сказала. - Магическое ядро практически восстановилось, но не до конца. Нужно будет пропить некоторые зелья примерно неделю, чтобы восстановить ядро и нестабильность магии. Вы нас очень напугали мисс.
- Хорошо. Спасибо, мадам.
- Не за что. Оставляю Вас в надежных руках мистера Малфоя. Надеюсь он проследит, чтобы вы выпили эти два зелья сейчас и обязательно поели, что-нибудь легкого. Я вызову домовика с обедом для вас. Дилли!
- Да, мадам? Что желаете? - поинтересовался домовик.
- Легкий куриный суп, компот и желе фруктовое для мисс Грейнджер.
- Дилли, понял. Сейчас все сделаю.
- Ну вот, как покушаете, будет легче. Все таки еду , зельями не заменишь. Отдыхайте. Вечером повторим осмотр. Посетители могут вас навестить завтра ближе к вечеру. Мистер Малфой, передайте эту информацию Поттеру пожалуйста.
- Да, мадам. Передам обязательно.
С легким хлопком появился эльф.
- Дилли принес обед, для мисс Грейнджер. Приятного аппетита. - произнес домовик, поставив поднос на тумбочку, и исчез.
- Ты поешь, а потом обсудим все. - сказал Малфой.
Пока Гермиона ела в полной тишине, я прикрыл глаза. Нет, я не спал. Просто думал с чего начать.
- Я все. - раздался голос с кровати. - Может расскажешь? Как ты сам, Гарри и профессор?
- Что ты последнее помнишь?
- Как отключилась в кабинете.
- Понял. Уизли покарала сама магия. Изнасилование это своего рода пойти против магии. После того как он надругался над тобой, он стал не стабилен, психика его нарушилась. Магия его не карала, давала время одуматься, возможно надо было провести какие-то ритуалы очищения и так далее, чтобы загладить вину и очиститься. Но он этого не сделал, он начал потихоньку сходить с ума. С каждым разом, все становилось хуже и хуже. Он окунулся в черную магию, а это он сделал зря. Потому что, то что с собой он сотворил, это нарушение своего рода равновесия. А когда в кабинете он начал творить, магия воззвала мольбу к твоей собственной магии, для защиты тебя. Сразу скажу, то что мы увидели, нам показал Снейп в думосбросе, и это было сильно. Ты послала в него луч яркого, солнечного цвета, он распался на мелкие кусочки и исчез, а ты упала в обморок. А потом мы с Поттером проснулись тут. И профессор все рассказал и показал.
Ты уже 10 дней тут, мы очнулись на следующий день. С нами все в порядке. Так что не переживай. Это мы себе места не находили. Очень переживали за тебя. Кстати, эти цветы, прислала моя мама, и просила передать, что желает скорейшего выздоровления и приглашает на ужин, как только ты поправишься.
- Серьезно? На ужин? Это своего рода знакомство с родителями?
- Ну да. Ты против?
- Нет, конечно нет, это меня немного озадачило. Но я рада, что с вами все хорошо. Спасибо тебе.
Взяв ее маленькую ручку к себе в ладонь, он сказал:
- Ты мне нравишься, Грейнджер. Очень нравишься.
Она на него посмотрела своими большими глазами, с долей испуга и произнесла:
- Ты мне тоже, Малфой.
Я улыбнулся в ответ и наклонился, чтобы поцеловать ее в лоб. Она так мило покраснела.
- Ты когда смущена, такая забавная.
- Ну не смущай меня ещё больше, Драко.
- Ладно,не буду. Потом как-нибудь.
- Ух, какой ты, вредный.
- Ну... Что есть, то есть.
- Ладно, скажи пожалуйста, как профессор, что вообще говорил.
- С ним все хорошо, зелья варил для нас всех, чтобы восстановиться, ты себя как чувствуешь?
- Слабость ощущаю, а так все хорошо.
- Рад это слышать. Но пора выпить зелья и спать. Завтра приду с очкастым , проведать тебя.
- Драко!
- Ну с Поттером.
- Ну вот другое дело.
- Давай пей зелья.- протянул ей два флакона.
Она выпила, поморщилась, думаю зелья не очень приятные на вкус.
- А теперь засыпай завтра навещу.
- Хорошо. До завтра. - практически зевая произнесла Гермиона.
Драко поцеловал меня в щёчку и лоб и вышел из лазарета, а я с счастливой улыбкой начала засыпать. Наконец этот сумасшедший дом закончился и Рон получил по заслугам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банальное Желание - Любить. Драмиона
FanfictionЛюбить и быть любимым, этого желает каждый человек. Сколько нужно времени и нервов, чтобы встретить своего человека?! Наши герои прошли долгий путь, от неприязни, ненависти до потерь близких людей, чтобы обрести свое счастье. Внимание! Есть нецензу...