Учебные будни сентября. Часть 1.

441 13 6
                                    

После собрания все старосты разошлись кто куда, кто-то в библиотеку, кто-то в свою гостиную факультета, кто-то погулять.
Малфой поспешил к себе в покои, чтобы отправить матери письмо, в письме он просил прислать книги из семейной библиотеки и снять с них защиту, чтобы кроме него книгу смогла взять в руки и Грейнджер. Быстро написав маме, что у него все хорошо, что его назначили старостой школы, он поинтересовался как у нее дела и отправил Магнума с письмом домой.

**************
Утро в Малфой-мэноре началось в 8 утра, когда Нарцисса спустилась на завтрак.
- Так, на сегодня у меня большие планы. Большую часть вещей покойного мужа надо продать, и на вырученные деньги , а их будет очень даже достаточно, не только прожить, но и ещё 2 мэнора можно построить. - рассуждала в слух миссис Малфой .
К 10 утра большая часть вещей была продана, а сейф заполнился на половину. Ближе к 11 Нарцисса решила сделать паузу и выпить кофе.
- Тинки!
- Тинки, тут хозяйка. Что-то желаете?
- Будь добра принеси мне кофе и тех вкусных конфет, которые ты вчера сама сделала.
- Тинки, приятно слышать от вас похвалу. Тинки сейчас все сделает. - эльф с хлопком исчез и через несколько секунд уже поставил на столик кофе и конфеты.
Не успела Нарцисса сделать и пару глотков, как в окно влетел Магнум с письмом.
- О, сын решил меня порадовать с утра. Спасибо Магнум. В совятне лежит для тебя вкусное угощение, лети.
Открыв письмо от Драко, Миссис Малфой углубилась в чтение.
Дракон просил прислать ему книги о современной истории нашего магического государства, а также законы, книги о культуре и быте магов прошлых лет и современности, а также просил прислать книгу для магглорожденных, которые хотят жить в магическом мире , в этой книге описывалось, почему электричество не работает с магией и тому подобные вещи.
- Хм, интересно для чего ему эти книги?! Не уж то для Грейнджер?! Точно, скорее всего для нее. Раз они старосты и живут теперь вместе. Надеюсь у них все получится и сын мой не сглупит и поступит правильно. - в слух размышляла Нарцисса.
- Тинки, принеси мне вот эти книги , которые тут указаны, только не трогай их руками, отлевитируй их ко мне.
- Тинки, сейчас все сделает, госпожа.
Минут через пять, книги лежали на столике передо мной и я снимала с них копии, чтобы Драко отдал копии навсегда Гермионе. Когда копирование закончилось, я начала писать письмо сыну с поздравлениями , что его назначили на должность старосты школы, а также что я создала копии книг для него и что он может их не возвращать. Запечатав письмо и уменьшив книги, я сложила их в маленький мешок и позвала эльфа.
- Марк! Отнеси это письмо и этот мешочек в совятню и отдай Магнуму, пусть отнесет посылку Драко.
- Повинуюсь, хозяйка.
- Эх, надо обновить эту гостиную, а то тут очень мрачно. Всегда хотела сделать здесь все по своему, чтобы не было так вычурно. Так, где каталоги мебели, ах вот же они. Ну что начнем.

Банальное Желание - Любить. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя