Начало. Дом семьи Уизли. Часть 1.

1.1K 15 0
                                    

Утро встретило меня яркими лучами солнца. Я тихонько встала, чтобы не разбудить Джинни и пошла в ванную. К тому времени , когда я закончила процедуры, рыжая бестия, вихрем влетела в ванную комнату и чуть ли не сбила меня с ног.
- Гермиона, Гарри сделал мне предложение! 
- Джинни! Я безумно рада за тебя, за Вас!
- Пока ты была в душе, он прокрался в комнату и разбудил меня поцелуем, встал перед кроватью на колено и сказал заветные слова. Естественно я согласилась.
- Мерлин! Я не могу описать словами, как я рада.
- Гермиона, ты же будешь подружкой невесты? 
- Конечно буду, я тебе буду помогать во всем.                                                                                                     - Спасибо! Ты же знаешь, что ты самая лучшая подруга в мире?                                                              - Конечно знаю!

       Гермиона уступила Джинни ванну, а сама пошла одеваться. Через минут 20, когда Уизли закончила с утренними процедурами и вышла очень задумчивой. На оклики Мионы она ответила не сразу.                                                                                                                                                      - Джинни! Да что с тобой? Что случилось?                                                                                                           - Герми, можно задать тебе вопрос на счет моего брата?                                                                             - Да, что ты хочешь узнать?                                                                                                                                            В этот момент внутри Гермионы все перевернулось. Она знала, что рано или поздно Джинни спросит ее о Роне.

- Гермиона, ты Рона все время избегаешь, ведешь себя странно. Вы расстались?  
- Да, мы расстались. Рон надеется , что я перебешусь и к нему вернусь снова. Но Джинни, я так не могу больше. Тогда на 5 курсе, когда он мне на зло начал встречаться с Браун, мне так было обидно. В тот момент у нас немного не клеилось, он настаивал на интимной близости причем достаточно резко. Я его просила, чтобы так сильно и напористо не давил на меня. На что он ответил, что он не железный и ему это надо и он устал терпеть. Я на него тоже накричала, что он ни черта не понимает и не может элементарно сделать романтическую обстановку в моей комнате, нам бы никто не помешал, я как староста факультета имела право на комнату, так почему бы и нет. До этого разговора, за недели 4, он пришел вечером в комнату ко мне. Мы разговаривали сидели о многом, потом разговор зашел на тему секса. Я ему объяснила, что мне немного страшно, так как у меня до него никого не было. В ответ он тихо буркнул себе под нос, но я расслышала, что он сказал " кто ж на тебя глянет, на книжного червя такого", я сделала вид, что не услышала этого. Он полез ко мне целоваться, я ответила на поцелуи, но я не могла забыть его слова. И соответственно настроиться на близость. Я так ушла в свои мысли, что все делала на автомате, а когда очнулась, он очень резко навалился на меня с вверху, и я почувствовала, как он хотел в меня войти. Я его резко остановила и ничего не объяснив ушла в ванну и закрылась там и заплакала. Он подошел к двери, назвал мое имя, я ему не ответила и он ушел, напоследок громко хлопнув дверью. Я сидела на полу в ванной и плакала, мне было так плохо, оттого, что Рон даже не заметил, что я была задумчивая и мне не до секса была, ему главное было удовлетворить себя, а на меня ему было просто по фиг.
- Миона, я не думала, что он такой засранец. Мы все знаем, что ты любишь книги, но ты девушка красивая и однозначно ты предназначена для кого-то другого, а не для этого идиота. А что было дальше?
- Ну как обычно Гриффиндор праздновал победу над Слизерином, наша команда выиграла кубок, ну я думаю ты помнишь этот день. В гостиной факультета был праздник, кто-то даже притащил огневиски. В это время он уже встречался с Лавандой. Я сидела в комнате и доделывала домашнее задание по рунам и не обращала внимание на то что происходит внизу. Когда я закончила писать доклад и убирала принадлежности, в комнату вошел пьяный Рон. Я оглянулась и увидела его взгляд, мне аж дурно стало на момент. Я у него спросила, что с тобой Рон? Он ничего не ответил, а медленно начал подходить ко мне. Мне стало страшно, такого я его еще не видела. Когда он подошел и схватил меня за плечи и резко притянул к себе и начал целовать. Мне было очень не приятно, это было грубо и от него несло алкоголем. Фу... как вспомню так вздрогну... Так вот, он начал толкать меня к кровати, я поняла что он хочет, я его просила, умоляла, что не надо Рон! Ему было по фиг. Он повалил меня на кровать, сам лег на меня и раздвинул мне ноги, я вырывалась, кричала, но никто не слышал, он наложил на дверь заглушающие заклятие и запер ее, чтобы никто не открыл и не услышал. Он начал снимать с меня одежду, а я чувствовала, как что-то уперлось в меня, я сразу поняла что это его член. Я уже была практически без одежды, кроме трусиков ничего не оставалось, он их снял и резко вошел, как мне было больно, страшно и омерзительно одновременно. Я плакала, а он мне чуть грудь не оторвал, так он ее мял. Минут через 20 мое мучение закончилось, он встал, сказал мне что я бревно, что кроме него меня никто не будет трахать и даже не посмотрит в мою сторону, потому что я страшная зубрила. После этого дня я не выходила из комнаты несколько дней. Через три дня, вечером я вышла в гостиную. Там сидел он один, время было около 2х часов ночи. Мысленно я взмолилась Мерлину, и корила себя, что не вызвала эльфа, чтобы он мне принес поесть, но мне хотелось дойти до кухни. Так вот, он сидел возле камина и смотрел на огонь, услышав шаги, Рон обернулся и увидел меня. Он быстро подскочил и встал напротив. Извинялся очень долго, даже на колени упал, просил его простить. Я не могла его простить. После такого не прощают, он меня изнасиловал. Просил, чтобы я никому не говорила об этом. Я сказала, что я подумаю и обратно ушла в свою комнату.                                                                                                                                     Закончив рассказывать эту историю я посмотрела на Джинни, она плакала и смотрела на меня. А потом резко меня обняла.

-  Герми... Это ужасно.... Мерлин и Моргана, почему ты мне ничего не сказала? Почему? Ты же знаешь, ты моя лучшая подруга, я за тебя голову сверну.
- Я не знаю... Возможно потому что мне жалко было Миссис Уизли. Она бы его прибила.
- И правильно бы сделала. Я б на ее месте бы убила его. 
-  Не надо Джинни, он уже настрадался, но я его никогда не прощу. Такому поступку нет прощения.
- Полностью согласна. Гарри знает? Вообще кто-то знает еще об этом кроме меня и тебя и его?                                                                                                                                                                                             - Нет, больше никто. Если бы Гарри знал, он бы его убил.                                                                            - Вот именно, поэтому я ничего никому не сказала. Теперь ты все знаешь, почему я так себя веду. Мне просто противно с ним находиться рядом. Мы когда по лесам прятались я старалась держаться от него подальше. Отвечая на твой немой вопрос, при Гарри мы вели себя как не в чем не бывало. Я не могла сказать, а Рону было стыдно. Поэтому он предложил сделать так и я согласилась.                                                                                                       

Когда Гермиона договорила всю историю и ответила на все вопросы Джинни, она расплакалась, Уизли ее обняла крепко и так они просидели до обеда, пока их не позвала Миссис Уизли, что пора накрывать стол.

                                                                   *****************************

Рон поднимался по лестнице на третий этаж и услышал разговор своей сестры и Гермионы. Когда он понял о чем разговор, у него все похолодело внутри. Подойдя к двери Рон прислушался. В этот момент Миона рассказывала про тот самый день, когда он ее изнасиловал.  Он дослушал рассказ и понял, что Грейнджер потеряна для него навсегда. Но решил он для себя, что он ее завоюет снова. Если она не будет его, то она будет ничей.

Банальное Желание - Любить. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя