После произошедшего возле Норы, все семейство Уизли было в шоке и оплакивали мать. Джинни послала патронуса Гарри, Гермионе и Макгонагалл, и принялась за раны отца. Рон его сильно ранил, ей пришлось в него заливать много различных зелий, а после погрузила в лечебный сон. Он все равно сейчас ничем не мог помочь.
Старшие братья обратились следующим утром в Гринготтс к гоблинам , чтобы организовать похороны матери. Их назначили на следующий день, после посещения банка.
В день похорон было тяжело всем. Молли Уизли похоронили за холмом, недалеко от Норы. Артур сказал, что если найдем родовой дом Уизли, то Миссис Уизли перезахороним. Пришло очень много народу, проводить в последний путь Молли. Даже заглянул ее отец, но он не подходил к ним, из далека попрощался со своей дочерью и ушел.*************
Через несколько дней, когда Артур выздоровел, он не желал сидеть без дела и решил, что надо выполнить повеление магии. Он и старшие сыновья отправились к Стоунхенджу. Их экспедиция длилась несколько дней и она увенчалась успехом. Они нашли родовой особняк Уизли, он был скрыт магией и только представители рыжего семейства смогли туда пройти. Дом был не большой, одноэтажный, видно, что дом стоит не жилой и необитаемый , достаточно давно. Когда они вошли в холл, через несколько мгновений перед Уизли появился старый-старый домовой эльф.
- Добро пожаловать, Домой. Я Зинк, старейший эльф семейства Уизли. Единственный живой на данный момент.- проговорил он.
- Здравствуй, Зинк. Я Артур, это Билл и Чарли.
- Зинк, очень рад, что хозяева вернулись. Я должен вас проводить в ритуальный зал, а также к камню Рода Уизли. Вы должны укрепить его.
- Будем благодарны тебе за помощь. Проведи нас. - сказал Чарли
Эльф небольшими шагами повел все семейство в ритуальный зал и к камню Рода. Когда они прибыли на место, то в первую же очередь надо было провести ритуал с жертвой. Им нужна была лошадь, но они ее заготовили заранее и оставили в лагере. Билл ушел за жертвой и вернулся спустя час. А в это время зал готовили к ритуалу.
Когда Билл вернулся, все было готово. Они начали читать заклинание, которое им сказал Зинк и совершили ритуал восстановления рода. Укрепили защиту , ввели в защиту всю семью. А также магия рода Уизли сказала, что теперь она довольна и чтобы снять клеймо, надо восстановить утраченные родовые способности семьи, которые передаются по мужской линии и выбрала главой рода Билла Уизли, по мнению магии рода, он был достоин, и частично развил способности рода. Род Уизли раньше занимался разведением редких животных, в том числе и драконов.
******************************
В это же время, пока часть семьи Уизли была в поисках своего родового дома, сам Рон Уизли погряз в алкоголе, разврате и черной магии. На окраине магловской глухой деревне, он выследил девушку лет 15, которая была похожа на Гермиону, теже каштановые кудри, карие глаза, даже телосложение и цвет кожи был такой же как у нее. За этой девушкой он наблюдал уже два дня, под чарами ненаходимости. Вечером второго дня, эта девчушка пошла на поле пасти небольшое стадо овец, возле того места где было импровизированное пастбище, стояло раскидистое дерево, сев под ним, девушка Сара, а так ее звали, достала из сумки книгу и начала читать. Сам Рон, все наблюдал за ней и потихоньку накладывал чары, ненаходимости, невидимости и заглушающие чары. Когда он все это сделал, то достал полбутылки огневиски, выпил его и оглушил Сару.
Стоя рядом с ней он сравнивал ее и Гермиону, в нем бушевала злость, что Грейнджер не его и тут он резко решил овладеть ею. Кинул в нее заклятие обездвиживания, чтобы не вырывалась и не кричала, так как она начала приходить в себя. Схватив ее резко он уложил ее наспину, стянул шорты и устроился промеж ее ног, его желание овладеть Сарой все росло и росло , он нежно проводил рукой меж ног у нее, и резко вошёл. Он так сильно входил в нее, что с нее слетело заклятие она начала кричать, но Рон надавил всем телом на нее и продолжал жёстко ее насиловать, щипать, хватать за грудь, душить... Он кончил несколько раз в нее и при этом тихо говоря :
- Гермиона.... О, да, Гермиона...
Когда он вынул член из нее, то поставил ее на четвереньки и вошёл в попку.
- Пожалуйста не надо!!! Больно!!! - кричала Сара.
- Заткнись, или будет ещё хуже! - рявкнул Рон, набирая при этом темп ещё более сильный. Он так сильно вбивался в нее , что она потеряла сознание, но Рон он не остановился и продолжал жёстко брать её пока не кончил с криками:
- Дааааааа, даааааа....
Встав с земли, он начал подготовку к ритуалу усиления своей силы. Пока Рон караулил Сару, то подготовил все рунные рисунки для сего действа. Положив бессознательную девушку в круг, он начал на распев читать заклинание из книги силы, которую нашел у одного перекупщика из лютного переулка. Как только начали звучать слова, руны на земле загорелись и свет от них устремился к Саре, которая лежала в центре круга. От нее мощный поток темного цвета прямиком направился в Рона и оглушило его.
Очнувшись утром, он оглядел себя и увидел, что по телу расползались черные вены, в книге было описание, раз они появились, значит все было сделано правильно и его сила возврасла в 3 раза.
Сару он похоронил под этим же деревом, закопав ее и наложив магию на это место, чтобы ее не нашли. Девочка умирала медленно и мучительно после ритуала.
Закончив с похоронами он направился в сторону Хогвартса.*********************
Билл Уизли был в шоке от того, что он теперь глава рода. На него легла большая ответственность, но он этим очень был горд. Теперь сидя в рабочем кабинете родового дома Билл изучал особенности родовых даров и как их восстановить. Средства как оказалось у них были, и не малые. Конечно до тех же Малфоев им было далеко, но жить хорошо и не отказывать себе в новых одеяниях, книгах они могли себе позволить. А также спокойно заниматься родовыми дарами и инвестициями.
Пока Билл готовился быть ответственным главой рода, остальное семейство Уизли, собирали вещи , чтобы перебраться в их новый дом. Через пару дней они это и сделали, так же не забыв, про Молли. Они ее перезахоронили на семейном кладбище Уизли.**************************
Рон пришел к Хогвартсу, он знал, что Гермиона пойдет в Хогсмид в субботу. Он прятался в визжащей хижине, ведь туда никто больше не ходил, но он все равно поставил сигнальные чары, чтобы в случае чего, быстро отсюда свалить. Он ждал, что похитив ее и приструнив ее, он будет всегда ей обладать, ведь она только его...
- Она моя, хорёк! - бормотал он в слух, раскачиваясь вперёд и назад.
- Я заберу ее и убью тебя Малфой. Сукин сын. - Рон был очень зол.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банальное Желание - Любить. Драмиона
FanfictionЛюбить и быть любимым, этого желает каждый человек. Сколько нужно времени и нервов, чтобы встретить своего человека?! Наши герои прошли долгий путь, от неприязни, ненависти до потерь близких людей, чтобы обрести свое счастье. Внимание! Есть нецензу...