Все дружно уставились на Полумну, после ее слов. Первый в себя пришел Драко.
- Ты точно уверена, что девушка с Гриффиндора?
- Абсолютно. У нее были странные мозгошмыги и школьная форма была расцветки львов. Поэтому, да, я уверена.
- Ты сказала, что эта девушка назвала моего братца "Ронни", ты точно это помнишь? - спросила Джинни
- Да, именно так она его назвала.
- Ну тогда нам вычислять никого не надо, я знаю кто эта крыса. - с уверенностью сказала Уизли.
- Это Лаванда Браун - вместе сказали Джинни и Гарри
- Вы уверены? - поинтересовался Драко
- О, да. Ещё как уверены. Она его только так называла. Луна, ты сказала, что у девушки были странные мозгошмыги, сможешь посмотреть на Браун? Возможно у нее такие же мозгошмыги как у той девушки, которую ты видела.- сказал Гарри
- Хорошо, за ужином я посмотрю. Сяду к вам за стол.
- Замечательно. Кстати, я только сейчас поняла, что Браун к нам поближе садилась. И то что она слышала из наших разговоров, она передавала моему брату.
- Мда... Дела... - сказал Невилл. - Если честно я в полнейшем шоке от увиденного, услышанного. Может вы скажите , что конкретно произошло.
Вкратце Драко рассказал всю информацию Невиллу.
- Вы серьезно? Он действительно это сделал? Джинни, вы же понимаете, что должны отлучить его от рода. Вы и так расплачиваетесь за грехи своих предков. Так теперь Рон свинью Вам положил. А магия такого не простит, она накажет и Вас и его. Отлучить его от рода, или сами вступите в другой род, как вассалы. Иначе будет плохо. Возможно не сейчас, но лучше поторопиться бы Вам. - сказал на одном дыхании Невилл.
- Он прав. Невилл говорит правильные вещи. Лучше с этим не затягивать. Кстати, Джинни, ты сказала, что кот Гермионы, должен был жить у вас дома, миссис Уизли должна была присмотреть за ним. - сказал Малфой
- Ох, давайте сначала нейтрализуем Браун, потом займёмся рассказом всей истории моей семье, мне тут нужна будет ваша помощь и Гермионы, а потом и Ронни накажем. На счёт кота, да, должна была, видимо Рон его выкрал. Я так понимаю он не живёт с родителями, а где-то прячется.
- Да, "праздник удался". Живоглота похоронить надо. Но это надо сделать с Гермионой, она должна с ним проститься. - сказал Гарри
- Кстати, на счёт кота. Он же был полукнизл, а значит он был разумный, как его Рон интересно поймал. Он же должен был чувствовать от него опасность. Они же это ощущают. - сказал Невилл
- Скорее всего обманным путем, либо подкараулил и оглушил. Но блин, раз он убил животное, то и человека сможет. Я переживаю за Гермиону. Ее надо защитить. Одну ее не отпускать никуда. Он сейчас с катушек слетел, а это означает, что он может и сюда заявиться. Поэтому как говорил Грюм " постоянная бдительность". - сказал Малфой.
- Вот именно, он слетел с катушек. Мне кажется в школу надо вызывать моих родителей , лучше завтра. Чем быстрее мы все обсудим , тем лучше. А возможно и сегодня после ужина. Директор Макгонагалл думаю разрешит воспользоваться ее кабинетом. - сказала Джинни.
- Согласен. Так ребята, давайте поступим так. Сейчас вы идете в башню факультетов, на обеде мы встречаемся, за Гермионой я просмотрю и все расскажу, как она проснется. Гарри, Джинни и Невилл, понаблюдайте за Браун. Луна, ты на обеде пройди рядом с Лавандой и посмотри ее мозгошмыги. А ты Джинни в первую очередь, после обеда если подтвердится теория с мозгошмыгами , беги сразу в совятню или отправь патронуса родителям и извести их , чтобы сегодня они приходили после ужина в кабинет директора. А также надо известить после обеда профессора Макгонагалл об этой встрече. - рассказал план действий Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банальное Желание - Любить. Драмиона
FanfictionЛюбить и быть любимым, этого желает каждый человек. Сколько нужно времени и нервов, чтобы встретить своего человека?! Наши герои прошли долгий путь, от неприязни, ненависти до потерь близких людей, чтобы обрести свое счастье. Внимание! Есть нецензу...