Начало. Дом семьи Уизли. Часть 2.

558 16 0
                                    

Девушки пошли вниз, чтобы помочь миссис Уизли накрыть на стол.
- Доброе утро, девочки! 
- Доброе утро! - ответили хором девушки.
- Тебе чем-нибудь помочь?
- Ой, было бы прекрасно! Гермиона, детка, разложи приборы на столе и стаканы. Скоро Чарли и Флёр придут.
- Джинни, сделай нарезку из овощей и фруктов. А я пока достану индейку из духовки и пирог морковный.
- Хорошо, мам.
Минут через двадцать, все были в сборе и сидели за столом.
Гарри медленно встал. Подошёл к Джинни и положил руку ей на плечо.
- Друзья! Я бы хотел сообщить Вам радостную новость. Мы с Джинни решили пожениться, сегодня я ей сделал предложение и она сказала ДА!
После этих слов, наступила тишина на несколько секунд. А потом громкий гул поздравлений, счастливых улыбок и радости.
- Ну наконец, ты решился, мы уж думали ты никогда этого не сделаешь. - сказали в унисон Фред и Джордж.
- Когда планируете свадьбу? - спросила миссис Уизли
- Если Джиневра не против, то после окончания Хогвартса.
- Нет, не против. Но о помолвке нужно сообщить.
- Хорошо, давай только в Придиру дадим интервью?
- Хорошо, Гарри.
Не успели остальные задать вопросы, как в окно влетело сразу 4 совы.
- Это точно из Хогвартса - сказала Гермиона.
Как и сказала Гермиона, это действительно были письма их Хогвартса. У всех было одинаковое содержание. Профессор Макгонагалл писала, что школа восстановлена и всех нас ждёт на завершение 7 курса.

-  Мне бы конечно хотелось закончить обучение. Тем более ты тоже будешь учиться в этом году на нашем курсе Джинни. Поэтому я поеду в Хогвартс. - ответил Гарри                                    -  Отлично, Гарри. А ты Гермиона поедешь учиться?- спросила Джинни.

- Естественно я еду!
- Ну вот и отлично. Предлагаю сейчас поехать в Косой переулок и купить все к школе. Рон, ты с нами?
- Да, куда я денусь. - ответил Рон.                                                                                                                               - Ребята, составьте список того, что Вам еще нужно кроме учебников и ингредиентов. Сейчас там народу будет много, поэтому можем забыть в спешке. Выдвигаемся через 15 минут через камин до Дырявого Котла.

Через 10 минут все стояли в гостиной Уизли и по очереди заходили в камин называя адрес. Когда практически все отправились через камин, в Норе осталась Молли Уизли и ее сын Рон.

- Рон, что происходит? Вы поругались с Гермионой?                                                                                      - Да, мама. Мы расстались.                                                                                                                                             - Да как так. Что ты натворил?                                                                                                                                      - Мама, я не хочу об этом говорить. скажу одно, я идиот. - сказав это он зачерпнул рукой летучего пороха и зашел в камин.                                                                                                                              - Хорошо, что хоть осознает, в чем и как накосячил.... - сказала сама себе Молли и вошла в камин вслед за сыном.


Банальное Желание - Любить. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя