Гарри проснулся в 5:30 утра и пошел делать утренние процедуры. Выйдя из ванной комнаты, он растолкал Невилла и тот тоже отправился умываться.
Поттер спустился в гостиную и стал ждать остальных. В руках он держал небольшой свёрток красного цвета. Это подарок для Гермионы. К назначенному времени, спустилась вниз Джинни и Невилл с подарками в руках.
- Доброе утро, ребята, ну что начнем подготовку? - спросила Уизли
- Доброе утро - ответили парни
- Конечно, ещё Луна подойдёт к 6 часам к башне старост. - сказал Невилл.
- Ну отлично, тогда пошли.
Ребята вышли из башни Гриффиндора и направились к главным старостам школы.
Подойдя к башне, они увидели уже ожидающую их Луну.
- Привет, ребята - поздоровалась Полумна
- И тебе доброго утра - ответили хором гриффиндорцы.
Джинни создала патронуса и отправила его Драко, чтобы тот открыл им вход.
*†*******†******†*******†*****†*
Малфой проснулся очень рано, около 5 часов утра. Спать не хотелось и он отправился в душ.
Зайдя в ванную комнату, он подошёл к противоположной стене и приоткрыл дверь. Гермиона все также спала в одежде свернувшись калачиком.
Малфой ещё раз взглянув на нее, его взгляд задержался на его анонимном письме ей, которое лежало на тумбочке. С помощью магии он призвал письмо себе и сжёг его.
- Я и без письма справлюсь. - пробормотал он себе под нос.
Закончив стандартные утренние процедуры он вошёл в свою комнату и оделся. Так как сегодня выходной можно быть в обычной одежде, а не в школьной форме.
Драко открыл шкаф, достал черные брюки и темно-зеленую рубашку с длинным рукавом. Такое сочетание цветов одежды, хорошо оттеняет его аристократическую бледность, придавая ей некий шарм. Одевшись, он позвал домовика .
- Мира!
- Да, мистер Малфой. - пропищал домовик
- Принести пожалуйста 5 кружек кофе и сэндвичи, и скажи пожалуйста, все будет готово к 9 утра?
- Сейчас принесу. Да, все будет готово, ближе к 9 все прибудет в гостиную старост.
- Спасибо, Мира, можешь идти.
Домовик с хлопком исчез и в это время перед Драко появился патронус в виде красивой лисицы.
- Привет, Малфой. Мы на месте, открывай дверь. - проговорил голос мелкой Уизли.
Спустившись в гостиную, Драко открыл дверь ребятам.
- Доброго утро, Малфой.
- И вам привет - ответил блондин .
- Садитесь на диван, сейчас попьем кофе с сэндвичами и приступим к делу. - сказал Драко
- О, кофе это то что сейчас нужно. Спасибо - сказал Поттер
Позавтракав в тишине ребята приступили к оформлению комнаты. К 8:30 все было готово.
Джинни наколдовала множество воздушных шаров, которые парили по комнате. Невилл и Гарри повесили надпись "С днём рождения, Гермиона!" и по стенам пустили цветную гирлянду, которая переливалась всеми цветами радуги. На столах стояли живые цветы, которые так любила Гермиона. А также Драко решил наполнить комнату мыльными пузырями. Пузырьки кружили по комнате и переливались яркими цветами. Ближе к 9 утра домовики принесли заказ, который Малфой их просил исполнить. Эльфы постарались на славу, наготовили больше чем он просил.
- Вау, они похоже решили нас закормить, столько наготовили - сказал Невилл
- И не говори. - ответила Джинни.
Ребята расставили все на столе, и сели на диван.
В начале 10 утра из комнаты Гермионы послышался шорох и звук открываемой двери. Ребята подскочили и встали по середине комнаты, ожидая появления именинницы. Которая шла по направлению к ним
******"****************************
Гермиона проснулась около 8:30 утра, чувствовала она себя разбитой. Умывшись и одевшись, и еле как уложив свои волосы в пучок, из которого выпадало пара кудрявых локонов, обрамляющие ее лицо, она решила сходить на завтрак, а потом пойти в башню Гриффиндора. Ей совсем не хотелось оставаться одной.
Выйдя в гостиную она не ожидала увидеть там ребят.
Увидев ее ребята вместе крикнули:
- С днём рождения, Гермиона!
- А, что? Он сегодня? Как я могла забыть?! Спасибо большое, это очень приятно. - улыбнувшись сказала она.
- Ну как мы могли забыть о твоём дне рождении, Моина. - сказал Гарри
- Завтракать сегодня будем тут - ответила Луна
- Так что давайте все сядем за стол и отведаем праздничный завтрак в честь Гермионы. - сказал Малфой.
Когда все расселись, Джинни достала коробочку и протянула ее Гермионе.
Открыв коробку, Гермиона ахнула.
- Это от нас с Луной тебе подарок.
В коробке лежала красивая шелковая пижама зелёного цвета, украшенная белым кружевом.
- Девочки, она прекрасна, спасибо.
Гермиона, подошла к Джинни и Луне и каждую поцеловала.
- Не за что, мы знали, что тебе понравится.
- Не то слово, очень - смущённо улыбнулась девушка с каштановыми волосами .
- Ну на стал мой черед - сказал Гарри и протянул подарок.
Когда Гермиона раскрыла упаковку, то она обнаружила несколько плиток шоколада и конверт. Когда она открыла конверт, Грейнджер уставилась полными шока глазами на Поттера. Ведь в конверте лежал сертификат на круглую сумму в книжную лавку .
- Гарри, это слишком дорого, я не могу принять .
- Ещё как можешь. Я знаю, как ты любишь знания, книги , поэтому дерзай, пол книжного магазина будет твоим. И никакие отговорки не принимаются. Без тебя я бы не справился в этой битве, ты мне помогала, выручала и направляла, и это меньшее чем я могу тебя отблагодарить. Ты была мозгом всех наших приключений , ты была мозгом в этой битве, пока мы скрывались, так что наслаждайся.
Пока Гарри это говорил, Гермиона заплакала, Поттер подошёл и обнял ее.
- Ну все, не плачь, все хорошо.
- Это я от радости, спасибо Гарри.
- С днем рождения - сказал Невилл и протянул Гермионе подарочный пакет.
- Ух ты, Невилл это прекрасный подарок. Я хотела такой набор. Спасибо большое. - сказала Миона и поцеловала в щёчку Невилла, а тот сразу же покраснел
- Держи, Гермиона, с днём рождения. - сказал Драко и отдал ей подарок .
Развернув подарочную упаковку, Грейнджер ахнула.
- Драко, он прекрасен.
- Знаю, я же выбирал - хихикнув сказал он
- Ты не выносим , Малфой - сказала смеявшись Джинни
- Это кулон заколдован. Я на него наложил несколько полезных заклинаний. Эта подвеска портал до безопасного места, а также если кто-то из вас попал в беду, стоит только к нему прикоснуться с определенной мыслью и он нагреется и все кто носит такие же кулоны , будут знать, что что-то произошло. А также на нем высвечивается, кто попал в беду и с его помощью можно найти этого человека. - рассказал Малфой
- Ты сказал, что все кто его носит? Но кулон же один. - сказал Невилл
- Нет, не один. - ответил Драко . Из кармана он достал ещё пять кулонов, но подвески у них были разные. И протянул их каждому сидящему за столом. Гарри достался феникс, у Гермионы был единорог, у Джинни лиса, у Драко дракон, у Луны русалка, а у Невилла гиппогриф.
- Спасибо, Драко, это очень мило с твоей стороны. - ответила Грейнджер
- Не за что, Гермиона. Давайте проверим как они работают. Я представлю, что столкнулся с пожирателями и хватаюсь за кулон.
Когда он произнес последнюю фразу , у всех кулоны нагрелись и начали вибрировать.
- Отлично, работает. Носите их постоянно.
- Конечно будем. Спасибо ещё раз Драко.
- Всегда пожалуйста, Поттер.
- Ты опять за свое, Малфой?
- Ну я не удержался, Гарри
- Мерлин с тобой, Малфой.
- Ага.
В это время в окно постучалась сова.
Гермиона встала, открыла окно и впустила ее. Отвязала от лапки небольшую коробочку, угостила сову печеньем , та схватив угощение, громко ухнула и вылетела в окно.
Взяв коробку в руки, Грейнджер подошла к столу, и тут коробка увеличилась раз в 7.
- Это от кого? - спросил Гарри
- Не знаю, не подписано.
- Проверь на чары, раз неизвестно от кого. - сказал Драко
Проведя пару раз палочкой над коробкой и ничего не обнаружив, Гермиона открыла подарок и побелела.
- Герми, что с тобой!? - спросил Гарри
- Тут, ээ, го- ло-ва, ммммоего кота - сказала заикавшись она.
В это момент она стала совсем прозрачной. У нее потемнело в глазах и она начала падать. Малфой молниеносно подскочил к ней до того, как она упала на пол.
- Она в обмороке. Поттер, что в коробке? Посмотри. - сказал Малфой
Гарри обойдя стол, посмотрел в коробку и тоже побелел.
- Это голова ее кота Живоглота.- сказал он
- Тут есть записка - сказал Поттер
Убрав коробку со стола и накрыв крышкой, он развернул конверт.
" Дорогая Гермиона, поздравляю тебя с днём рождения. Я обещал тебе, что подарю тебе подарок. Обещание я сдержал, правда я не говорил какой он будет, подарок то, хороший или плохой. Я тебя предупреждал, что надо отвечать на мои письма. По мимо этого, мой информатор сообщил мне, что Малфой подкатывает к тебе яйца. Ну уж нет дорогая, так дело не пойдет. Либо ты моя, либо ничья. До скорой встречи.
С любовью Рон"
- Он что совсем ебанулся? - прокричал Гарри
- Не кричи. Драко, будь добр отнеси Гермиону в комнату. - сказала Джинни
Драко молча кивнул , взял Гермиону на руки и отнес. Через пару минут он вернулся и сказал:
- С ней все в порядке, я сделал несколько диагностирующих заклинаний . У нее сильное потрясение, стресс.
- Бедная Гермиона. Она так любила этого кота. Он же в Норе должен жить до конца ее обучения. - сказал Поттер
- Да, Мама была не против оставить кота, пока Гермиона не закончит школу. - сказала Джинни
- Но что значит, что " Малфой подкатывает яйца" к Гермионе. - спросил Невилл
- Тебе нравится она? - спросила Луна у Драко
Тот немного покалебавшись сказал
- Да, нравится. Но откуда узнал это Уизел?! - сказал Малфой
- Ты ни с кем не обсуждал Гермиону с кем-то из друзей недавно?
- Нет. Хотя, погоди... Вчера, я делился своими мыслями с Забини, но Забини не может быть предателем.
- Уверен !? - спросил Невилл
- Абсолютно уверен, что это не он. Мы вчера сидели на берегу озера и разговаривали, я накладывал чары заглушения, чтобы никто не подслушал.
- Видимо твои чары снесли и слышали разговор Ваш. - сказала Луна. - Вчера, я видела, как от озера в сторону замка шли два слизеринца. Это было перед ужином.
- Да, это мы с Забини были. - подтвердил Малфой.
- Я сидела на чердаке совятни и смотрела на озеро, у жителей озера вчера был праздник и они выпускали пузыри, красиво смотрелось. Так вот, после того, как вы прошли, через буквально пару минут, за вами шла девушка с Гриффиндора.
- Ты уверена? - спросил Гарри
- Абсолютно уверена. Но она не пошла в школу, а пошла в совятню. Гриффиндорка поднялась на самый верхний ярус совятни и я часть ее бормотания услышала. Она говорила , что-то про то, что узнала информацию , и то что за эту самую новость ее Ронни чем-то наградит. Но я этому значения не передала , потому что всего этого я и не знала, если б знала ещё б вчера все рассказала вам. - рассказала Луна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банальное Желание - Любить. Драмиона
ФанфикЛюбить и быть любимым, этого желает каждый человек. Сколько нужно времени и нервов, чтобы встретить своего человека?! Наши герои прошли долгий путь, от неприязни, ненависти до потерь близких людей, чтобы обрести свое счастье. Внимание! Есть нецензу...