Рассказ Грейнджер и способы ее отвлечь

369 9 0
                                    

Принеся огневиски , Драко поставил их на стол, а сам сел в кресло в углу комнаты и закурил снова. Парни сидели в тишине и каждый переваривал эту информацию, но каждый из них хотел Рона разорвать на куски. От этих мыслей их оторвали, потому что вошли девушки.

- Гарри, я так понимаю, ты Драко про святил о содержании писем? - спросила Гермиона

Поттер лишь кивнул в ответ.

- Ладно, прошу всех присесть и не задавать вопросов пока я рассказываю, мне это говорить очень трудно. Драко налей мне пожалуйста огневиски немного. - попросила Миона

Драко кивнул, трансфигурировал принесенные эльфом кружки в бокалы под виски , налил и протянул ей. Она залпов выпила, слегка поморщилась и начала рассказ:

- Все началось на 5 курсе. Мне на тот момент он нравился, я думаю ты помнишь это Гарри. Так вот, мы с ним как-то целовались просто так, вроде как наклевывался роман. Но не тут то было, как потом оказалось. Где-то около месяца длились наши отношения. Потом он начал настаивать на сексе, а так как до этого у меня не было парня, то мне было страшно. Я была в принципе готова с ним переспать, если б он устроил хотя бы романтик, а не сразу лез в трусы при поцелуях, я ему отказывала каждый раз когда он так делал, и просила его, и говорила ему, что я девственница, что я ему отдаю свою невинность, что для девушки, нормальной девушки это важно, и что можно романтик устроить, вина выпить и т.д. На что он говорил, что это глупости и на этой почве мы поссорились. Мы не разговаривали пару дней. Через некоторое время я его увидела с Браун во время ночного обхода. Они трахались в темном коридоре наложим заглушающее заклятие, но мне так "повезло" что я на них наткнулась, я сняла с них 50 баллов и убежала в слезах. Потом Рон просил прощения долго,  в итоге я простила его, сейчас я понимаю какая я была дура! Мы начали встречаться снова, пару раз он упоминал Браун, то что с ней у него секс был. И когда он снова начал ко мне приставать, я вроде даже возбудилась ибо он был нежен тактичен, и что-то упомянул про Лаванду , я ему дала пощечину. Он ударил меня в ответ, сказал , что кто кроме него будет меня ебать, такую страшную зубрилу. В этот момент я убежала в ванну и там плакала. После этого я с ним старалась не разговаривать вообще. Гарри у меня еще спрашивал,что произошло, на что я ответила что мы расстались.  Потом была игра, где Гриффиндор победил Слизерин и гриффиндорцы отмечали это событие в общей гостиной факультета. Кто-то притащил огневиски. Я сидела в комнате  с легка приоткрытой дверью и делала домашние задания, я ж не люблю откладывать, лучше сразу все сделать, а дверь оставила открытой чтобы слышать что там происходит, и в случае чего вмешаться. Когда я закончила делать задания, и убирала вещи в сумку стоя спиной к двери, вошел он, Рон.... Я не слышала как он вошел и закрыл дверь и наложил заглушающее заклинание. Когда я повернулась, я испугалась, такого взгляда у него я еще не видела, он начал на меня надвигаться, я отступать, но позади меня был стол, я уперлась в него, он подошел, резко схватил меня на волосы и поволок на кровать, я начала кричать, он ударил меня по лицу, заклинанием он связал меня , руки к бортикам кровати и с ногами поступил также. Он начал снимать одежду, рвать нижнее белье, я почувствовала его стояк животом, он насильно мял мне грудь, мацал, щипал, целовал, от него несло алкоголем, я ревела, мне было больно, страшно, а потом он просто резко и со всей силы начал входить в меня.... Я ревела от боли и молчала, я терпела. Драко, налей еще пожалуйста.

Банальное Желание - Любить. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя