Учебные будни сентября. Часть 2

421 12 1
                                    

Вернувшись в замок Гермиона попрощалась с друзьями до ужина , пошла в башню старост. Зайдя в общую гостиную она села за письменный стол , который находился возле большого окна и  начала выкладывать вещи из сумки, и наткнулась на два письма . Достав письмо от Рона, она на него смотрела несколько минут, и думала открывать или сжечь это письмо. Не подписанный конверт она положила на тумбочку возле кровати и взяла в руки письмо Рона.
Когда она вскрыла конверт оттуда выпал пергамент.
" Дорогая Гермиона! Ты не отвечаешь на мои письма, хватит меня игнорировать! Последний раз предупреждаю.
Знаю, я поступил как последняя скотина, я не заслуживаю  твоего прощения, но я прошу тебя простить меня, то чувство которое я испытываю из-за своего мерзкого поступка , сжигает меня изнутри. Я хочу быть рядом с тобой, все как раньше, если бы можно было вернуть время вспять, я бы никогда не встречался с Браун, я бы никогда на тебя не давил, и никогда не совершил этого ужасного поступка. То что я причинил тебе боль и душевную и физическую не даёт мне покоя. Я хочу снова быть твоим парнем, хочу чтобы мы просыпались вместе в этом мире, и засыпали тоже. Мне кажется, что я помешан на тебе и меня это пугает. Я  о тебе думаю, практически 24 часа в сутки и ничего с этим сделать не могу. Я так хочу тебя, я хочу тебя обнять, поцеловать, прижаться к тебе, зарыться в твои волосы, которые пахнут корицей и зелёным яблоком и просто рядом лежать и ни о чем не думать. Гермиона прости меня, я тебя люблю очень сильно. 
Искренне твой Рон."
- Мерлин и Моргана! Да что он себе позволяет. Господи, да никогда я его не прощу, я бы его убила и закопала где-нибудь на окраине страны. Ублюдок, грязная свинья, да чтоб его - не успела Грейнджер договорить как увидела стоящего Малфоя в дверях
- Не знал, что ты так можешь ругаться, это неожиданно. Что-то случилось?
- Малфой, я ещё и не так могу выражаться. Нет, ничего не случилось.
- Ну как знаешь. Слушай, помнишь после собрания старост ты мне сказала , что только благодаря книгам ты можешь изучить историю, этикет и тому подобное по магическому миру.
- Да, помню, а что?
- Так вот, я подумал и решил тебе помочь. Да не смотри ты так, безвозмездно это.
- Эмм, хорошо...
Малфой подошёл ближе и протянул ей руку, в которой лежал маленький мешочек.
- Что это?
- Открой его, он под действием уменьшающих чар.
Гермиона применила заклинание, которое возвращает прежний размер предметов. Раскрыла мешок и увидела книги в красивых переплетах.
- Это то что я думаю? Это те книги, которые хранятся в семействах чистокровных волшебников? О истории и этикете волшебного мира? А что за книга для магглорожденных волшебников? Но Малфой, я же не могу трогать такие книги, они же только для той или определенной семьи волшебников и другие волшебники не могут их взять в руки.
- Да это те самые книги. Эти ты можешь брать, это копии оригиналов и их ты можешь спокойно читать. Вот в этой книге с синим переплётом говорится о образовании магглорожденных, которое было раньше, вот в этой черно-золотой книге говорится о всех традициях и этикете волшебного мира, которые должны знать не чистокровные волшебники, а в зелёной говорится более подробно уже о современном мире и что нужно сделать и как себя вести тут, что надо знать, где что и как применять. Эту книгу написала моя бабушка. Она любила магглорожденных и считала, что раз они приходят в наш мир, то они должны знать наши устои. Ты не думай, я не хочу тебя этим обидеть, я просто хотел тебе помочь и дать ту литературу , которую ты не найдешь в школьной библиотеке или магазине в косом переулке. Я не знаю почему, но эти книги запретили для массовой продажи.
   Сказав все это он смотрел на Грейнджер, а она в это время доставали книги и бережно из открывала и смотрела. Через несколько минут, она взглянула на меня таким взглядом, что я аж дар речи потерял. Глаза у нее цвета шоколада, но такого насыщенного. А во взгляде как будто чертики плясали, я аж сам улыбнулся и похоже выглядел как дурак .
- Мал... Драко, спасибо большое, это очень приятно и мило с твоей стороны, дать мне эти книги .
- Да не за что, я рад помочь. Я что ещё хотел спросить, может начнем думать на счёт бала? Который будет на Хэллоуин. Быстрее начнем, быстрее все составим , а там уже будем потихоньку делать декорации.
- Да, давай, только если ты не против, сначала выполню задания домашние и сразу приступим. Просто не люблю все откладывать.
- Отличная идея. Сейчас принесу книги по зельям у меня доп.литература собой и начнем.
- Хорошо,давай.

Банальное Желание - Любить. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя