Северус сидел в кабинете Макгонагалл и смотрел на семью Уизли и Грейнджер. Все кто был тут обсуждали всю ситуацию. Мисс Браун сидела в кресле и рассматривала свои пальцы. Снейп обратился к ней.
- Мисс Браун, может вы нам расскажите, где сейчас мистер Уизли ? Зачем напали на мистера Малфоя? И зачем следили за мисс Грейнджер? - задал вопрос профессор зельеварения.
Под пристальным взглядом черных глаз, Лаванда ещё сильнее вжалась в кресло.
- Мисс Браун, я жду. - сказал Снейп и дальше продолжил на нее смотреть, а также незаметно начал сканировать ее разум.
- Я люблю Рона, я ради него пойду на все. А он только и делал, что упивался этой грязнокровкой.
- Мисс Браун, следите за языком. - вмешалась Макгонагалл.
- И? Продолжайте рассказ мисс. - попросил в приказном порядке Северус
- Я к нему и так и сяк приставала после войны, но он не обращал на меня внимания, снова! Тогда я выбрала другую тактику и она сработала, он стал внимателен ко мне. Потом я забеременела от него, я ему об этом сказала, он сказал, что возьмёт меня замуж если я соглашусь на триаду. Я согласилась после некоторого времени. Спросила у него кто будет вторая, он ответил, что Грейнджер и это не обсуждается. А когда я напомнила Уизли, что они с ней разругались в пух и прах, то он меня толкнул, пнул в живот и я упала, удар был сильным, и после этого я потеряла ребенка. Потом он пичкал меня зельями,начались провалы в памяти, была боль. Он сломал меня, но я его все равно люблю и жить без него не могу. Он связал меня с собой. Если он умрет, умру и я, а если я, то он получит мою силу. Он провел этот ритуал не так давно. Я только знаю , что это относится к запретным ритуалам не более. Он пытал меня круцио, но я не могу его оставить, он для меня как наркотик. Я знала, что он насиловал ее, знаю что убил кота, то что он прислал ей его разобранное по частям тело на день рождение. На Малфоя напала я, Ронни моему нужна она - указала пальцем Лаванда на Гермиону. - Но ей на него все равно, она его не любит. А хорёк за ней по пятам ходит, пришлось его предупредить. Мой Ронни дал мне все указания, чтобы я от него избавилась, но не убивала, он хочет его сам уничтожить. Для начала он сказал, чтобы я Малфоя припугнула, а если он не поймет, то надо его похитить и немного помучить, возможно кости сломать или ещё что-нибудь сделать, чтобы он не сбежал.
- Как вы намеревались мистера Малфоя похитить?- спросил Снейп
- Ох, все очень просто. Под оборотным зельем и с помощью порт-ключа.
- Но порт ключ не сработает в Хогвартсе - сказала миссис Уизли
- Сработает, если в защиту замка вплетена магия самой Лаванды или Рональда - сказала Гермиона
- Но Рона тут не было на восстановлении замка - сказал Гарри
- Он был, но вы его не видели - сказала Лаванда и безумно засмеялась. Ее глаза блестели, как у Беллатрисы. По ней было видно, что она безумна.
- Так что план планировался давно, и вы ничего не сможете сделать с этим, мы даже продумали, что меня возможно схватят. И тогда он закончит сам это дело.- сказала она это с безумной улыбкой и замолчала.
- Где мой сын? Говори! - крикнула Молли
- Больше я не буду отвечать на ваши вопросы. Скажу одно, скоро будет весело. - сказала Браун и жутко улыбнулась.
Молли резко встала с дивана и кинулась к блондинке, но ее остановил Северус.
- Прекратите этот балаган. Мы все сейчас на эмоциях, дракой и криками мы не решим проблему.
Миссис Уизли вернулась обратно на диван к мужу.
- Ещё раз повторяю, вам нужно изгнать из рода своего сына, иначе пострадают остальные члены вашей семьи. Мистер Уизли сошел с ума, он творит страшные вещи. Если убил животное, то и людей сможет убить. Вы слышали, что сказала Мисс Браун. И то что она сообщила правда, я применил легилименцию к ней, пока она говорила, но я прочел только верхние слои мыслей. Глубже я не могу сейчас проникнуть. Без ведома ее родителей естественно. Но то что она сказала, вполне хватает. В данный момент предлагаю ее отвести в лечебное крыло к Поппи , она ей займётся,пока мы не решим проблему. - отчеканил Северус .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банальное Желание - Любить. Драмиона
FanfictionЛюбить и быть любимым, этого желает каждый человек. Сколько нужно времени и нервов, чтобы встретить своего человека?! Наши герои прошли долгий путь, от неприязни, ненависти до потерь близких людей, чтобы обрести свое счастье. Внимание! Есть нецензу...