Ученики прибыли в Хогвартс. Когда они зашли на территорию школы, сразу нахлынули тяжёлые воспоминания. Было грустно.... И это чувство витало повсюду.
Замок восстановили. Некоторые строения полностью заменили. Все выглядело знакомо, но как-то по-другому.
Начиная с 2 по 7 курс, ученики заходили в большой зал. На стенах помещения были выгравированы погибшие герои, которые отдали свою жизнь за победу над темными силами. Это был мемориал, у каждого кто был изображён на стене стояли вазы с цветами, которые никогда не вяли. Проходя мимо, многие плакали. Особенно переживали те, кто видел своих близких, которых увековечили на стенах большого зала.
Когда все ученики расселись. Входная дверь открылась и Хагрид ввел колону первокурсников. Их было много. Больше чем в прошлые пару лет. Началось распределение, длилось оно минут сорок, если не больше. Слизерин пополнился на двенадцать первошей, Гриффиндор на пятнадцать учеников, Когтевран на четырнадцать и Пуффендуй на тринадцать человек. Когда все были распределены, профессор Макгонагалл взяла слово, теперь она директор Хогвартса.
- Дорогие ученики! Поздравляю Вас с началом нового учебного года. Надеюсь, что этот год принесет вам и нам только хорошие события. Также у меня есть несколько хороших новостей для вас, но начнем по порядку.
Первое что хотела сказать, есть определенные правила в школе, запретный лес под запретом у всех учеников школы. Отбой в десять вечера, у младших курсов с первого по второй в 9 вечера отбой. Второе, мы с педагогическим составом много думали, кого назначить на должность старост факультетов и школы. Мы решили:
° Старостами Гриффиндора становится Невилл Долгопупс и Джиневра Уизли.
° Старостами Когтеврана становится Полумна Лавгуд и Джонатан Грин,
° Старостами Пуффендуя становятся, Аманда Питерсон и Адам Смит.
° Старостами Слизерина становятся, Блейз Забини и Пенси Паркинсон.
А Старостами школы будут Гермиона Грейнджер и Драко Малфой.
Поздравляю вас всех с назначениями, старосты школы после ужина подойдите ко мне в кабинет. Да начнётся Пир!
Все дружно захлопали и поздравили назначенных старост.
- Гермиона, поздравляю тебя. Твоя мечта исполнилась. - сказала младшая Уизли
- Да, но я мечтала об этом несколько лет назад. Сейчас многое изменилось.
- Ну если ты не хочешь, то откажись, тем более, что ты с Малфоем делишь этот пост.
- Нет, я не могу подвести профессора. Думаю, она на меня надеется.
- Ну смотри, дело твое. - вставил Гарри
- Ну что ребята, давайте поедим, я голодная как волк. - сказала Гермиона
- Грейнджер, ты как Рон разговариваешь, - сказал Симус
Все дружно посмеялись и принялись за ужин.
- Ладно, я пошла, не хочу заставлять профессора ждать. Увидимся ребята.
*****
После трапезы, Грейнджер отправилась к кабинету директора, где ее уже ждал Малфой.
- Привет, Гермиона
- Привет, ты пароль от кабинета знаешь?
- Нет. Тогда бы я здесь не стоял - ответил в своем стиле Малфой
- Пароль "сладкий щербет"- произнесла подошедшая Макгонагалл. - Прошу за мной.
Когда они поднялись в кабинет, здесь было также как и при Дамблдоре. Только фоукса не было.
Профессор обошла стол и село в кресло.
- Присаживайтесь. Поздравляю вас с назначением на должность старост школы. Хотела рассказать Вам об обязанностях. С 3 сентября у вас и у старост факультетов будут проходить дежурства. Дежурить вы должны вдвоем. С 10:30 до 11:30 по понедельникам,средам и пятницам. В остальные дни будут дежурить только старосты факультетов. Раз в неделю по понедельникам вам нужно будет проводить собрания, узнавать как прошли дежурства, кого и когда наказали, поймали. Также на всех старост ложиться ответственность на организацию праздников и балов (Хеллоуин). После проведенного собрания, вы как главные старосты должны составить отчёт и передать его мне до вечера понедельника и так каждую неделю. Также хотела вам сообщить, что старосты школы, живут в отдельной башне. Сейчас мы отправимся туда и я вам все покажу . Есть ещё вопросы?
- Нет, профессор Макгонагалл.- ответила Гермиона
- Ну и славно. Прошу закрыть мной.
Все это время пока Грейнджер и Малфой шли за профессором они то и дело поглядывали друг на друга удивлёнными глазами.
Когда они подошли к башне, профессор Макгонагалл назвала пароль:
- " апельсиновые дольки". Прошу, проходите. Ваши вещи уже здесь. С левой стороны Ваша спальня мистер Малфой, с правой стороны Ваша мисс Грейнджер. Ванна у вас общая. График дежурств на столе. Также сообщаю вам, что только вам двоим открыт доступ к камину ваших факультетов, никто другой не сможет попасть сюда или отсюда в гостиные Слизерина или Гриффиндора. Приятного вам отдыха. Надеюсь на ваше благоразумие и ответственность. Всего доброго.
Профессор ушла, а эти двое так и стояли столбом.
- Я и не ожидала, что все вот так сложится.
- Угу. - извини Грейнджер, я устал. До завтра.
Драко направился в свою комнату, а Гермиона решила осмотреть гостиную. Она была выполнена в светлых тонах, мебель была на несколько тонов темнее стен, очень уютная. В комнате было одно большое окно в пол с небольшим балкончиком, где стояло два мягких кресла и столик. В самой гостиной, был кожаный диван коричневого цвета, перед ним стоял журнальный столик и большой красивый камин с интересным орнаментом. Неподалеку от окна, был письменный стол с двумя стульями и шкаф с книгами.
Зайдя в свою комнату Грейнджер ахнула, она была небесно-голубого цвета, просторная, с большим окном, благодаря ему пространство в помещении было намного больше и главное комната была светлая. По середине спальни стояла большая кровать с пологом, по бокам стояли маленькие тумбочки. Напротив был шкаф, а у окна стоял стол. Все было обставлено просто, но был в этом какой-то шарм и уют. Разобрав свои вещи, Гермиона приняла душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банальное Желание - Любить. Драмиона
ФанфикЛюбить и быть любимым, этого желает каждый человек. Сколько нужно времени и нервов, чтобы встретить своего человека?! Наши герои прошли долгий путь, от неприязни, ненависти до потерь близких людей, чтобы обрести свое счастье. Внимание! Есть нецензу...