— Грегори, торопись, время на исходе! — донесся до его сознания взволнованный женский голос.
Как будто он не знал! Время было не на исходе, его вовсе не было. В который раз он повторял заклинание под легкий взмах волшебной палочки. Оно давалось с трудом, слова словно не желали срываться с губ. Он боялся. Он чертовски боялся не успеть. Боялся совершить ошибку.
Перед ним на ритуальном столе лежало тело молодой девушки. Молочно-белая кожа, темные, практически черные, волосы и тонкие розовые губы, покрытые миллионом маленьких трещинок. Карие глаза, обрамленные длинными ресницами, в ужасе распахнуты. Если присмотреться, то можно было увидеть явное сходство мужчины с этой девочкой.
Она было его дочерью.
Единственной.
Грегори был готов на все, лишь бы спасти ее, смотревшую на него сейчас с такой надеждой.Ее болезнь прогрессировала с каждым днем, девочка не могла ни есть, ни спать. Боль, ставшая невыносимой, поникала в каждую клеточку тела, разъедая его. Врачи больницы Святого Мунго лишь пожимали плечами, не имея ни малейшего представления, чем больна девушка. Лучшее, по их словам, что они могли предложить – оставить девочку провести остаток дней в восточном крыле. Гребанные докторишки! Где их хваленая медицина? Где она, когда его дочь кричит каждую ночь от нестерпимой боли и молит о смерти? Где она, когда та с остервенением впивается ногтями в свои запястья, надеясь хоть на секунду отвлечься от этой муки, раздирая их в кровь?
Волшебница перевела взгляд, полный страха и с трудом скрываемой паники, на мужа, лоб которого покрылся испариной. Палочка в руках мужчины подрагивала, словно намеревалась выскользнуть из рук, но он усердно твердил заклинание, которое уже звенело в ушах, отражаясь от каменных стен подвала. Она почувствовала, что больше не может сдерживаться и зарыдала. По впалым щекам бежали ручейки соленых слез, такой привычный вкус.
— Лиана, я не справлюсь, пожалуйста, помоги! — Грегори бросил быстрый взгляд на возлюбленную, ожидая помощи. Она растерялась, на миг замерев и испуганно уставилась на тело дочери, которая держалась из последних сил, до крови закусывая губы.
Прошла пара мгновений и к мужскому голосу присоединился дрожащий женский. Они читали заклинание вместе, направив палочки на умирающую дочь. Умирающую ли? Девочка стихла. Еще минута и осознание - ее больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые настежь
FanfictionСколько ни пытайся раскрошиться вдребезги о монолитный блок, там - смертельная пропасть, за которой распахнутое настежь сердце. Обманчиво и одурманивающе притягательно, но сделай шаг - рухнешь вниз. Сделай шаг и получи захлопнувшейся дверью прямо п...