Молчание между ними затянулось тугой петлёй. Лицо Тео было спокойным и расслабленным, а вот то, что напротив, исказилось отчаянным непониманием происходящего.– Что ты сейчас сказал? – Брови подмятой под него Грейнджер изумленно приподнялись.
– Мы украдем маховик времени, – как само собой разумеющееся повторил Нотт.
– Зачем? – Туповато произнесла девушка, чем вызвала у слизеринца лёгкую тень раздражения.
– Затем, что он мне нужен. – Тео не стремился вдаваться в подробности, но абсолютно точно понимал, что та не станет рисковать своей жизнью и свободой из-за чего-то незначительного. – И, опережая твой поток вопросов, хочу сказать, что я не буду тебе ничего объяснять.
– Хорошо, – она легко пожала плечами, чем вызвала у Тео ступор.
И все?
– Что хорошо? – Настала его очередь тупить.
– Хорошо, мы украдем маховик. – Мари искренне позабавилась тому, с каким выражением нависший над ней парень сейчас рассматривал её лицо. – Или ты не об этом меня просишь?
Вопросы о том, каким образом она оказалась в таком незадачливом положении мгновенно сменились на больной интерес к странной просьбе. Её, конечно, самую малость смущало, что Грейнджер забралась под этого кудрявого ангелочка, но с врожденной тягой к приключениям невозможно было совладать. И она не собиралась. Возможно, таким образом она сможет побыстрее узнать характер и повадки своей конкурентки за это тело. И, в дальнейшем, эти знания могут стать решающими в окончательном её устранении. Раз уж заклинание родителей подействовало не совсем так, как они предполагали, и пристанище её души не утратило своей полноправной владелицы.
– Я вообще-то подготовил целый перечень того, как уговорить тебя помочь, – он усмехнулся. – А ты взяла и вот так просто согласилась.
– Если тебе нужно выговориться, я могу для вида посопротивляться, – Мари усмехнулась, пытаясь не выдать внутреннего ликования.
– Приберегу для момента, когда до тебя дойдёт смысл моей просьбы, – он резко принял вертикальное положение, оставляя Мари наедине с лёгким кедровым ароматом. – Ты, очевидно, потеряла голову от моей близости вместе со способностью здраво мыслить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые настежь
FanfictionСколько ни пытайся раскрошиться вдребезги о монолитный блок, там - смертельная пропасть, за которой распахнутое настежь сердце. Обманчиво и одурманивающе притягательно, но сделай шаг - рухнешь вниз. Сделай шаг и получи захлопнувшейся дверью прямо п...