Сто тридцать пять. Сто тридцать шесть. Сто тридцать семь... Пересчитывание ступенек астрономической башни в одночасье стало самым занимательным занятием на свете. С невиданным для самого себя усердием Тео фиксировал в сознание никому ненужные цифры. Но это никак не помогало избавиться от нахлынувшего волнения. Черт, да он даже перед первым разом так не волновался, как сейчас! Тео прислушивался к тихому эху от собственных шагов, выстукивающих по монолитным глыбам.
Сто шестьдесят три.
Он остановился и упёрся руками в колени, проклиная того, что умудрился вытесать в каменном цилиндре эти гребанные ступени. И вот, рваное дыхание и забитые мышцы – итог его поспешного рывка к вершине. Первую сотню Нотт передолел практически бегом. После порывистого желания поскорее добраться до назначенного места он также резко замедлился, а затем и вовсе остановился. На самом деле эта заминка была не из-за усталости, хотя, если задуматься, Тео терпеть не мог лестницы, и весь его организм протестующе требовал немедленно взять метлу и не издеваться над собой. Но нет, физический дискомфорт не шёл ни в какое сравнение с бушующим водоворотом мыслей и моральным линчеванием самого себя.
Тео был абсолютно уверен, что поступает глупо и опрометчиво, но внутренний голос, обычно пребывающий в полусонном состоянии вместе с во всю храпящей совестью, призывал его не слушать доводы разума и логики. Внутренний голос всегда заставлял творить херню, и сегодняшняя ночь не была исключением. Поэтому он стряхнул с футболки несуществующие пылинки и вновь устремился к вершине. К вершине... Да уж, в голове это звучало куда лучше, чем выглядело на самом деле. Он запыхался, и мышцы на ногах слегка свело.
Несмотря на огромную любовь к квиддичу, его с трудом можно было записать в атлеты, хотя фигура и была сложена именно так. "Ты выглядишь, как божество, сошедшее с небес" – сказала однажды Пэнси, когда он вышел из душа без полотенца. Тогда Тео понял хитроумный план девушки и нисколько не смутился, что пришлось самолично забрать полотенце из её рук. Конечно, на тот момент оно полетело на пол вместе с её одеждой, но Нотт принял слова Паркинсон на веру. Да и не только сокурсница придерживалась такого мнения, он в целом не был обделен женским вниманием. Да и мужским тоже.
Тео до сих пор помнил, как на одной из студенческих вечеринок какой-то пуффендуец пытался пригласить его на танец. Было неловко, но забавно. Особенно, когда Забини, подслушавший этот нелепый разговор, в котором Тео стал краснее гриффиндорского галстука, схватил его за руку и со словами "это моя кудряшка-обояшка" утащил в толпу танцующих. Драко, проходящий мимо, потом долго издевался над друзьями, планируя пышную свадьбу во всех их высокородовитых традициях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые настежь
FanfictionСколько ни пытайся раскрошиться вдребезги о монолитный блок, там - смертельная пропасть, за которой распахнутое настежь сердце. Обманчиво и одурманивающе притягательно, но сделай шаг - рухнешь вниз. Сделай шаг и получи захлопнувшейся дверью прямо п...