Когда они, наконец, аппарировали, солнце уже осторожно выглядывало из-за серых, дымчатых туч, бросая на мокрый асфальт робкие, тёплые лучики света.
Гермиона невольно поежилась, поуютнее кутаясь в мантию и пряча в рукавах озябшие ладони. Несмотря на разыгравшуюся погоду, прохладный ветер проникал под складки одежды и одаривал тело промозглой сыростью.
По обе стороны от неё стояли те, кого Грейнджер даже в самом сумасшедшем сне не могла представить рядом с собой на миссии из разряда "расхреначить к чертям пространственно-временной континуум" или "облапошить Министерство магии на несколько маховиков и при этом не сдохнуть". В последней части она, впрочем, очень сомневалась, осознавая какие идиоты её окружают.
И, несмотря на то, что план Тео был относительно сносным, она не могла отделаться от ощущения, что что-то они все же упустили. Что-то очень важное.
Что-то, что в конечном итоге может стоить им жизни.
– Ты уверен, что оно сработает? – Драко перевёл скептический взгляд на Тео, который уже вытаскивал из кармана пузырёк с густым болотно-коричневым зельем.
– Конечно, я взял его из отцовских запасов. – Нотт ловко наколдовал в воздухе три прозрачных стакана, на одном из которых был изображён рыжий косоглазый кот. Он встретил вопросительный взгляд Гермионы и, деловито покрутив им в воздухе, добавил. – Этот специально для вас, мисс.
– Почему именно кот?
– Ты же в восторге от своей пушистой свиньи, – улыбнулся Тео, намекая на её домашнего питомца. – Хотел сгладить принесенные мной неудобства.
– Это ты сейчас так завуалировал тот факт, что мне придётся подставиться под удар, с дальнейшим отбытием на курорт под надзором дружелюбнейших из существ в стильных чёрных балахонах, которые посчитают своим долгом наградить меня умопомрачительным поцелуем, решив тем самым загробастать мою душу? – На одном дыхании выпалила Гермиона. – Тут одним стаканом не отделаешься, так что можешь смело открывать фабрику по производству, желательно, в каждом населённом пункте.
– Не думал, что ты такая корыстная, Грейнджер! – Нотт наигранно схватился за сердце. – Разве ваш гриффиндорский долг не призывает тебя действовать во имя чужого блага?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые настежь
ФанфикСколько ни пытайся раскрошиться вдребезги о монолитный блок, там - смертельная пропасть, за которой распахнутое настежь сердце. Обманчиво и одурманивающе притягательно, но сделай шаг - рухнешь вниз. Сделай шаг и получи захлопнувшейся дверью прямо п...