9 Глава

22 3 85
                                    


Ярко-алая вспышка, промелькнувшая чуть правее Гермионы, угодила прямиком в грудь стоящего перед ней Малфоя. От удара заклинанием парень отлетел добрые четыре метра и угодил спиной в пуффендуйский стол. Сидящая за ним стайка девчонок испуганно взвизгнула и повскакивала со своих мест.

Кто это сделал?

– Кто это сделал? – Вторя мыслям Гермионы, громогласно раздалось со стороны профессорского стола. Минерва МакГонагалл в мгновение ока оказалась рядом, лёгким взмахом волшебной палочки приводя в порядок перевернутую лавочку, из под которой с остервенелым выражением лица выползал Драко.

Он на удивление быстро отправился от воздействия заклинания, но свирепый взгляд и растрепанные светлые пряди, обычно идеально уложенных, волос передавали его бешенство в полной мере. Белоснежная рубашка была облита тыквенным соком, а один рукав при падении за что-то зацепился, и теперь был изодран. Да уж, подумала Гермиона, видок у него предельно далёк от образа аристократичного принца.

– Ещё раз спрашиваю, кто наложил заклинание на мистера Малфоя? – Стальные нотки в голосе и цепкий взгляд по всем присутствующим. – Немедленно опустите палочку! – Профессор вовремя успела заметить вскинутую руку слизеринца, вынужденного послушать, хоть и не без кислой мины.

– Кто из вас, придурков, это сделал? – Драко весь светился лучиками раздражения, поочерёдно переводя монолитно-серые глаза с одного гриффиндорца на другого.

– Попрошу без выражений, – осадила его декан красно-золотого факультета. – Итак, если никто не желает сознаваться в проступке, взыскание будет наложено на всех пятерых.

– Пятерых? – Взвился Малфой. – Неужели вы думаете, что я собственноручно устроил себе этот незабываемый полет?

– Охладите пыл, мистер Малфой.

– Но, профессор... – начала Гермиона и тут же осеклась под строгим взглядом преподавателя.

– Это не обсуждается. Сегодня в шесть у главных ворот. – Она развернулась, напоследок пробежавшись прищуренными глазами по пышащим недовольством и негодованием ученикам. Особенно это касалось едва ли не подскакивающего на месте от возмущения Тео и плотно сжавшего челюсти Драко. – Ваше наказание будет курировать мистер Филч. И минус десять очков с каждого.

Закрытые настежь Место, где живут истории. Откройте их для себя