6 Глава

26 3 146
                                    


Казалось, что полет был бесконечным. Она летела с лестницы или падала в черную зияющую дыру? Вот уж любопытно.

И хотя падение занимало считанные секунды, это хватило, чтобы составить мысленное завещание. Своего рыжего мохнатого...нет, не Рона, а Живоглота Гермиона с радостью бы отдала на попечение Хагрида, который славился статусом доброй, заботливой мамочки для всех животинок в радиусе километра.

Внушительную коллекцию сборников и книг о волшебном мире во всех его проявлениях, Гермиона, непременно, пожертвовала бы в библиотеку Хогвартса, хотя сомневалась, что огромные стеллажи замка еще не вмещали в себя каждую из бережно хранимых ею сочинений. Поэтому было бы неплохо, если бы книги положили к ней в гроб. Да, гнить в обнимку с любимыми томиками – что может быть лучше?

Она падала, падала и падала. Гермиона крепко зажмурилась, приготовившись устроить на полу школы кровавый омлет из собственного лица, прикидывая в голове, сколько времени понадобится домовым эльфам, чтобы убрать за ней этот беспорядок. Конечно, она понимала, что один взмах волшебной палочки Макгонагалл мог бы навести прежний лоск и смыть последние следы пребывания Грейнджер в стенах замка, но мысль о том, что бедные существа снова могут быть жестоко эксплуатированы, заставила сердце сочувственно сжаться.

Полет продолжался. И следующая остановка беспорядочных мыслей произошла на станции "Дружеские страдания". Рон и Гарри непременно будут корить себя, что отпустили её в одиночестве добираться до больничного крыла, не увязавшись следом, чтобы подстраховать, если девушке станет плохо. Гарри взвалит на свои плечи ещё один тяжкий груз вины, а Рон разгромит злосчастную лестницу, с которой Гермиона умудрилась так нелепо свалиться.

И когда она успела стать такой растяпой? В самом деле, ну, сколько можно падать? Инвалидка! Гермиона корила себя за странное состояние, постоянные обмороки и хроническое притяжение с полом, а ведь даже не противопложным... А ещё она винила себя, что каждый раз её руки по инерции искали спасение в гребанном Драко Малфое, а если точнее, в его излюбленных тёмных свитерах.

Вот уж кто точно не стал бы грустить от известия о её скоропостижной кончине. Наверное, ещё и сплясал бы на свежей могиле, добавив к избитой фразе "здесь покоится Гермиона Грейнджер, прекрасная дочь, верная подруга и одаренная волшебница" балончиком с краской ярко-алую надпись "вонючая грязнокровка". Да, это вполне в его стиле. Малфой дышал своей ненавистью и, наверное, испустил бы последний вздох вместе с ней от осознания, что некого будет больше презирать и ненавидеть. На этой почве у него случилась бы остановка сердца или переизбыток желчи в организме.

Закрытые настежь Место, где живут истории. Откройте их для себя