– Чего желает синьорита? Выдержанного вина, вкуснейшей пасты или всё же знойного итальянца?
Забини склонился над Грейнджер, проиграв бровями, а затем резко щёлкнул пальцами перед её носом, поворачиваясь на пятках. От стен гостиной отразился его звонкий голос, утопающий в мягкой, изысканной мебели бордово-белой расцветки.
– Лори! – Блейз ещё несколько раз тщетно щёлкнул пальцами, обречённо вздохнув. – Эта эльфийка вечно меня не слышит. Зачем ей, спрашивается, такие локаторы?
– Твоя болтовня утомила даже прислугу, теряешь хватку. – Усмехнулся Малфой, развалившись на диване.
Они уже успели переодеться, вернувшись к собственной внешности, и переместиться в поместье, находящееся в центральной части родины мулата, а именно – солнечной Тоскане. Откровенно говоря, Драко не понимал, какой смысл от их пребывания здесь, но Нотт настоял, что им необходимо посетить эту страну, не особо распространяясь о мотивах. Впрочем, ему было абсолютно плевать, где коротать время, лишь бы не в задолбавшем в конец Хогсмиде.
– Она просто боится, что Грейнджер начнёт кидаться в неё носками или своими вязанными шапками, чтобы подарить свободу. – Тео откинулся на спинку, утопая в мягком кресле, и в который раз посмотрел на часы. – Бедняжка прячется, чтобы и дальше продолжать поласкать труселя Забини в своё удовольствие.
– У тебя поэтому нет своего домовика, Нотт? – Драко усмехнулся уголоком губ. – Потому что твои не сможет отстирать даже магия?
– Меня скоро наизнанку вывернет от чуши, что вы несёте. – Грейнджер закатила глаза и подогнула под себя ноги, пытаясь разместиться максимально комфортно. – Что дальше? Послушаем о том, сколько раз в день вы совершаете акт дефекации?
– Отличная идея, Грейнджер! – Воодушевленно воскликнул Тео. – За сегодня я справил нужду около...
– О, заткнись! – Он, хохоча, увернулся от летящей в него подушки.
– Погоди, ты что, не хочешь послушать про мою задницу? – Нотт похлопал ресницами и обиженно выпятил нижнюю губу.
– А вот я бы с удовольствием послушал, сладкий, – Забини плюхнулся в соседнее кресло, все ещё оглядываясь в поисках своего эльфа, который явно не спешил на выручку к хозяину. – Но в более приватной обстановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые настежь
FanfictionСколько ни пытайся раскрошиться вдребезги о монолитный блок, там - смертельная пропасть, за которой распахнутое настежь сердце. Обманчиво и одурманивающе притягательно, но сделай шаг - рухнешь вниз. Сделай шаг и получи захлопнувшейся дверью прямо п...