Время шло предательски медленно. Несколько раз Гермионе казалось, что минутная стрелка часов над дверью больничного крыла издевательски двигалась в обратном направлении. Желание запустить в безжалостный механизм пустую вазу с прикроватной тумбочки переступило все мыслимые и немыслимые границы.Впрочем, ещё более сильным желанием было – наконец принять горизонтальное положение. Ноги, несколько часов находящиеся в напряжённом состоянии, ломило, но признаться в собственной слабости Гермиона не могла, только не сейчас.
Она сосредоточенно изучала пейзаж за окном, всячески избегая встречи взглядом со стоящим впритык слизеринцем. Малфой выглядел расслабленным и убийственно спокойным, что невероятно раздражало. Внутренности же Гермионы, напротив, устроили убойную вечеринку, то и дело покидая насиженные места и пускаясь в пляс. Из особо выделившихся было непослушное сердце, которое в данную секунду пыталось покинуть пределы организма, лихорадочно барабаня по грудной клетке. Мерлин, как же несправедливо! Какого черта он такой расслабленный, в то время, как её чуть ли не подтряхивает от этой кошмарной ситуации?
Возможно ли сердцебиением отшвырнуть от себя человека? Было бы славно.
Гермиона попыталась отвлечь беспорядочные мысли на что-то нейтральное. Взгляд зацепился за растущую в сотне метров от больничного крыла гремучую иву. Своевольное дерево сейчас пребывало в состоянии покоя, ничем не выдавая внутренней ярости, что частенько выливалась в нанесение тяжких телесных любому, кто посмеет нарушить её личное пространство. Ассоциация невольно перенаправилась на Малфоя. Он тоже ничем не выдавал своего недовольства, хотя Гермиона была на сто процентов уверена во всепоглощающей неприязни и злости. Ну, конечно, ведь его глубоко аристократичная особа сейчас была в критической близости с той, кого он в самом страшном сне не мог представить.
Да когда же это все кончится?
– Ты что-нибудь чувствуешь? – О, да, Малфой, чувствую, как хочется превратить твоё расслабленное лицо в отбивную. В слух же:
– Нет.
– Прошло уже три часа. – Голос монотонный, но в глубине Гермиона слышит нотки недовольства.
– Блестяще! Ты умеешь считать. – Резче, чем следовало.
– Спишу твою грубость на невыраженное сексуальное напряжение. – Равнодушно скользит взглядом по моментально вспыхнувшему лицу Грейнджер. Отлично, сейчас бомбанёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые настежь
FanfictionСколько ни пытайся раскрошиться вдребезги о монолитный блок, там - смертельная пропасть, за которой распахнутое настежь сердце. Обманчиво и одурманивающе притягательно, но сделай шаг - рухнешь вниз. Сделай шаг и получи захлопнувшейся дверью прямо п...