– Кто-нибудь из вас знает, что за растение находится в этих горшках? – Голос профессора по травологии разносится по теплице, отражаясь от слегка влажных стен.
– Это Ньютонова смородина, профессор. – Со знанием дела отвечает Невилл, от чего на лице женщины расцветает довольная улыбка.
– Правильно, мистер Долгопупс! А кто расскажет нам, в чем её особенность?
В воздух взлетает рука Де Лакруа. Все же ей стоит поддерживать марку всезнайки, и предоставленая возможность отлично подходит, чтобы продемонстрировать неплохие знания по травологии.
– Каждый, кто испробует эту ягоду, сможет в течении нескольких минут овладеть способностью всемирного тяготения и направить её в необходимом для себя русле. Например, если я съем несколько ягодок, то без особых усилий притяну к себе любой предмет или же человека в этой комнате без помощи волшебной палочки. Также это растение является неким антидотом к левитирующим чарам, поэтому иногда используется в постройках волшебников.
– Всё верно! Двадцать очков Гриффиндору за познания мистера Долгопупса и мисс Грейнджер! – Невысокая женщина средних лет с забавной шапкой в форме капусты хлопнула в ладоши и осмотрела присутствующих. – Стены нашего замка, к вашему сведению, как раз таки пронизаны древесиной Ньютоновой смородины. Именно поэтому Хогвартс был и остаётся на своём законном месте, ведь помимо прочей защиты, его оберегает ещё и это незамысловатое растение.
– То есть перенести замок не получится? – Уточнил Симус, поглядывая на свой саженец.
– Да, Финниган, протащить его в кармане домой не выйдет, как бы ты этого не хотел, – усмехнулся Тео, за что взамен получил колкий взгляд однокурсника.
– Что ж, сейчас мы с вами воочию убедимся в их уникальных свойствах. – Мадам Спраут потерла руки друг о друга. – Прошу вас, встаньте напротив своих кадок с кустарником и сорвите несколько ягодок. Ну, не стесняйтесь, оно вас не съест! Скорее, наоборот.
Мари встала в указанном месте и сорвала с ветки несколько ягод, незамедлительно направив их в рот. Вкус ничуть не отличался от обычного, но после приёма все внутренности буквально воспарили в пределах тощего тела Грейнджер. Но к необычному ощущению добавилось ещё одно – тяжёлый взгляд Малфоя, который в эту самую секунду мешал воспарить над землёй. Он придавливал её, лишая возможности вознестись без помощи крыльев, пригвождая к месту. Мари вопросительно приподняла бровь, наблюдая за тем, как слизеринец отворачивается и забрасывает в рот чёрную горстку. Не слишком ли ты усердствуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые настежь
FanfictionСколько ни пытайся раскрошиться вдребезги о монолитный блок, там - смертельная пропасть, за которой распахнутое настежь сердце. Обманчиво и одурманивающе притягательно, но сделай шаг - рухнешь вниз. Сделай шаг и получи захлопнувшейся дверью прямо п...