16 Глава

5 2 1
                                    


Время медленно тянулось к полудню, когда Гарри и Рон направились к уютному бару мадам Розмерты в самом сердце Хогсмида. Солнце беззащитно пряталось за облаками от мелкого моросящего дождя, который противно стучал по водоотталкиваюшим чарам.

Гарри терпеть не мог дождь.

Ненавидел его всей душой. Не мог наверняка сказать, с чем это было связано, но косые лучи, разрезающие пока еще тёплый осенний воздух, бесили до невозможности.

Гарри терпеть не мог дождь.

Может быть, потому что в такие моменты память услужливо подкидывала самое горькое воспоминание за всю его недолгую жизнь?

В тот день тоже шёл дождь.

Горький осенний ливень, омывающий груды искореженного стройматериала, из которого минутами ранее был сложен небольшой ухоженный домик с темно-зелёной крышей. Домик, который хранил в своих стенах те недолгие дни, когда Гарри мог быть – несомненно был – по-настоящему счастлив. Домик, в котором у него всё ещё было детство и...родители.

Поток воспоминаний оборвался момент, когда кто-то влетел в него на полном ходу. Гарри сдавленно ойкнул, когда в бок стукнулся чей-то локоть, а взгляд запоздало уловил промелькнувшую мимо темную макушку.

– Вот сумасшедшая! – Ругнулся Рон, который в этот момент неловко наступил Гарри на пятки. – Сливочного пива перебрала что ли?

Гарри узнал в удаляющейся фигуре знакомые очертания Паркинсон, а затем и сам едва не врезался в Рона, отскочив как раз вовремя – из бара, на ходу накидывая мантию, вывалился Малфой и, несмотря по сторонам, погнался следом за своей сокрусницей.

– Ещё один псих, – констатировал Рон, а затем громко проорал в удаляющуюся спину. – Смотри, куда прешь!

– Очень своевременно, Рон. – Усмехнулся Гарри, потирая ушибленное место.

– Пусть смотрит, куда прёт. – Повторил Уизли и внимательно посмотрел в глаза напротив, словно поймав его на том, что друг имеет наглость вступаться за слизеринского хорька. – Ты мне ноги вообще-то оттоптал. – Явно позабыл, что сам сделал это секундами ранее.

– А я едва не получил по лицу дверью, как думаешь, кому было бы больнее? – Он наконец зашёл в просторное, заполненное галдящими колдунами и ведьмами, помещение и устремился к единственному свободному столику у самого туалета. – Мы сегодня в вип-зоне.

Закрытые настежь Место, где живут истории. Откройте их для себя