4 Глава

39 3 51
                                    

Школа волшебников.
Огромный замок, явно рассчитанный на большее количество юных колдунов и ведьм, чем на данный момент топтало его коридоры, был в новинку. Она сразу же поняла, где находится, как только окинула это место любопытным взглядом. И, что куда важнее, это место ей сразу же понравилось.

Ей понравилась школа... С ума сойти! Если бы кто-то однажды сказал, что девушка испытает детский восторг, как в преддверии рождественского чуда, от места, куда люди приходят получать знания и уничтожать оставшиеся нервные клетки, она бы непременно рассмеялась шутнику прямо в лицо. Но этот уютный, пропитанный гулом разнообразных голосов и мощной аурой волшебства, кусок камня и в самом деле заставил на миг забыть о том, что происходило в Шармбатоне.

Сознание неправомерным образом накручивало события минувших девяти лет в черепной коробке, перебирая каждое дерьмовое воспоминание в поиске самого наидерьмовейшего, чтобы ткнуть в него носом. В противном случае, она ведь могла забыть, как хотелось выть и лезть на стену от осознания, что снова придётся пойти в ненавистный до глубины души её личный ад.

Нет, не забудет. Даже если какой-то умник решит взболтать её мозг Обливиэйтом, не вырвется из плена воспоминаний.

Но сейчас, заинтересованно прогуливаясь по широким коридорам Хогвартса, калейдоскоп загоняющих мыслей прекратил свой бег. Ей хотелось изучить каждый уголок замка, познакомиться со всеми его обитателями, даже с парящими сквозь стены угрюмыми призраками, ведь сегодня, выжженое под сердцем, клеймо смертницы наконец спало, позволяя сделать следующий вдох без раздалбливающей боли во всем теле. Без слабости, дикой дрожи в пальцах и постоянных обмороков. Она дышала свободно, непринуждённо и легко. До сих пор не верилось, что у родителей получилось.

Получилось.

Мари пообещала себе первым же делом отправить предкам сову с наилучшими пожеланиями и благодарностью. Наверное, уже заказали красивый вычурный гроб, чтобы упаковать её тело и устроить пышные проводы. Конечно, ведь великий и несравненный Грегори де Лакруа не мог иначе. Эпотажность во всем. Даже в похоронах собственной дочери.

Девушка фыркнула. Не в этот раз. Счастливое воссоединение могло подождать. А вот что не требовало отлагательств - это изучение человеческой тушки, в которую её угораздило попасть. Судя по поверхностному взгляду в зеркало, ей попалась довольно симпатичная девушка с глубокими янтарно-шоколадными глазами, выразительными надбровными дугами, острыми чертами лица и прямым носом. Губы незнакомки не отличались особой полнотой, что Мари приняла с толикой грусти, вспоминая, какой внешностью была наделена от природы. Но жаловаться не приходилось. Самое главное - она была жива.

Закрытые настежь Место, где живут истории. Откройте их для себя