I

5.6K 218 61
                                    

Предупреждение:
Это первый фанфик автора. Самый дебильный на мой счёт. Хотите качественный фанфик? Почитайте новый «я же парень». А если не прочь по-кринжовать с автора, валяйте.

Приятного прочтения)



—Феликс!-крикнул парень лет 20.
В ушах Феликса громко прозвенело, он не понимал где он и даже кто он.

(Где то в коридоре)

—Вы же понимаете, он не сможет находится в городе пока у него амнезия!-проворчал мужчина, на голос старый.-Вы сами его подвергаете опасности.

—Кто бы говорил,-сказал тот парень,-он лежал без сознания очень долго, и нечего не ел. Ваши питательные вещества которые передвигаются через трубки не чем не помогут!!

—Охрана!-сказал старый мужчина,- Выведите его из больницы

    «Больницы? Я в больнице?»-подумал Феликс.

—Мистер Ли, вы проснулись. Как ваше самочувствие?-проговорил старый мужчина.

-А, не знаю даже...

    Врач улыбнулся и позвал медсестру. Феликса покормили и отвели в туалет. Но Ли дерзали вопросы, кто был в коридоре.

    Врач опять пришёл в кабинет, что бы записать самочувствие Феликса.

—Так, вы Ли Феликс, это ваше австралийское имя. Ли Ёнбок- вообще корейское. Вы это забыли или знали?

—Забыл. А кто был в коридоре?

—Ситуация сложная. Как к тебе обращаться?

—Называйте Феликс, наверное.-Тихо проговорил парень.

—Феликс, вы очень много чего забыли. У вас амнезия. Наверное, вы пролежите в больнице 3 месяца и поедете к своему брату или мужу.- врач улыбнулся и вышел из палаты.

—Брату? П-подождите, мужу?!-Феликс удивился и решил немного полежать.

                    Прошёл 1 месяц

—Феликс, ваше состояние улучшилось.-Врач записал все это в блокнот.-Мы решили что теперь когда вы начали что то вспоминать, мы позовём вашего брата.

   В палату зашёл парень, с темными волосами, пухлыми щёчками и хорошего телосложения. Его лицо было настолько радостное. Искры так и слетали из глаз. Он улыбнулся и подошёл к кушетке.

—Феликс!-Громко сказал и с прозрачной пленкой на глазах посмотрел на него.-Как же долго мы не виделись. Я так скучал.

-Мистер Хан, он вас не помнит. Не пугайте его.-серьёзным лицом сказал врач.

—Феликс, ты наверное меня не помнишь,-грустно посмотрел на него Феликс,-я твой брат, меня зовут Хан Джисон. У нас разные фамилии, потому что мы не родные. К сожалению.

—Здравствуй.-Феликс посмотрел на Джисона с такой теплотой, зная что он не один.-Ты же мне расскажешь все что было в моей жизни?

     Джисон понимал что это должно было случиться. Он грустно посмотрел на Феликса и кивнул.

—Ладно, слушай меня. Это будет долго...-Хан сел на стул возле кушетки и стал гладить по бёдрам парня ладонями, пытаясь успокоить.

—Подожди, а кто лежит у меня в ногах?-спросил Феликс.

    Ли посмотрел на свои ноги. Там лежал молодой человек с длинными волосами. Они были взъерошены. Руки его крепко накрепко держали лодыжки Феликса, не давая тому сдвинуться с места. Лицо не было видно, из-за чего Ли понятия не имел кто там.

—Дай я тебе расскажу всё сначала.



*отредачено*

Ты не хочешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя