-Ты не хочешь меня?- сказал с ухмылкой Хенджин.
-Что?! А? Я...-начал заикаться Ликс.-Нет? Или да?
Хенджин закусил губу и посмотрел на все тело Феликса. Феликс взял лицо Хенджина и вонзил язык в его губы. Хенджин раскрыл свои глаза и взаимно начал поддерживать поцелуй. Их языки переплетались в танце под звуками убийств на телевизоре. Хенджин почмокивал губами. Феликс начал немного постонывать, когда Хенджин перебрался до шеи.
-Джинни, не рано ли?-со стоном сказал Феликс.
Джинни оторвал поцелуи, и встал.
-Ладно, займёмся этим когда тебе стукнет 20 лет.-сказал Хен.
-Но Хенджин, моё день рождение 15 сентября. А это через полгода.-удивлённо сказал Феликс закусывая губу.
-Не волнуйся, я тебя подожду.-тихо прошептал на ушко Хенджин.
Феликс немного кивнул головой. Они продолжили смотреть фильм.
Когда он закончился, они пошли в огромную кухню Феликса. Было просто офигенно. Хоть там всё минималистично.
У Феликса было много прислуг, но он сам приготовил им салат и яичницу, чтобы удалить голод.
Хёнджин попробовал и очень удивился. Это было очень вкусно, Феликс очень хорошо готовил. Он сказал:-Ликси~и,-Феликс повернулся с поднятой бровью.- научишь меня так готовить?
-Но в этом нет нечего сложного.-Феликс пожал головой.-Особенно яичница.
Хоть и Хенджин хорошо умел готовить, он просто хотел побольше провести времени с Феликсом. Тот же начал показываться супер-пупер мастер-класс по изготовлению такого замечательного ужина. Феликс брал за руки Хенджина и управлял ими, как с роботом.
В конце Феликс не хотел отпускать Хенджина из рук. Он провёл пальцами по рукам, затем по торсу и перешёл к шее. Феликс укусил за шею Хенджина, оставив после этого бардовый засос. Джинни простонал, но Ликси продолжал.
-Фели~икс,-постонывая сказал Хенджин,-тебе не кажется что мы рано. Мы знакомы всего 3 дня.-и закусил губу.
Феликс отстранился от его шеи и повернул его к себе. Он был выше Хенджина,по этому смотрел сверху на него. И жадно поцеловал старшего в губы, протиснул туда свой язык и прикрыл веки. Джини гладил того по спине и почмокивал. Этим он возбуждал Феликса. Младший оторвал губы и слизнул с губ чужую слюну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не хочешь меня?
Fanfiction-Ты не хочешь меня?- сказал с ухмылкой Хенджин. -Что?! А? Я...-начал заикаться Ликс.-Нет? Или да? (Переписывается)