Через неделю их выписали. Они поехали домой к Феликсу. Хенджин сразу же схватил Ликса и потащил его в комнату, не смотря на то что его родители были дома.Хван кинул парня на кровать и начал целовать того с макушки до пяток. Не упуская сантиметр тела Ликса. Тот же вздрагивал от каждого прикосновения губ. Феликс начал сам раздевать своего парня и гладя его исхудавший пресс начал говорить.
-Ты весь исхудал бедненький.-закусив губу сказал Ликс.-Тебя надо накормить.-подмигнул.
Хенджин снял с него нижнее бельё и тщательно отсасывал ему.
-Сегодня я сам сделаю тебе приятно. Это будет тебе подарком, вместо Австралии.
Феликс же быстро кончил ему в рот. Так как ему было стыдно, что он не участвует в сексе. Ликс встал откинул парня на спину и тоже начал делать минет, только почмокивая.
-Я же сказа~ал, что сам.
Феликс немного укусил член Хёна, намекнув, чтобы то наконец заткнулся и просто наслаждался. В скором времени, он тоже кончил.
Ликс лёг перед ним и сказал:-Вставь в меня свой член, папочка.-Хенджин без раздумья сделал то что он попросил.
Стоны охватывали весь тихий особняк. На что могли прийти родители и пожаловаться. Но вспомнив холодный взгляд Хёнджина, решили этого не делать.
Быстро и грубо он взял Феликса. Трогая руками внутренние стороны бёдер и лаская член Ликса. Затем он взял и притянул к себе Хёна и поцеловал в долгий и страстный поцелуй. Хенджин продолжал двигаться только уже немного медленнее. Из тела соприкасались друг к другу. Было очень жарко и душно. Каждый выдох парней был жгучим и горячим, а из языки уже плавились. Вот вот каждый уже кончит. И примерно в одно время они сделали это на живот Ликсу.
Феликс ушёл мыться, как он сказал надолго. Хён же лежал голый на кровать и ждал свою очередь. В комнату зашла Элизабет. И увидев такое состояние Хёна подошла к нему и притронулась к его телу, отчего тот вздрогнул.
-Хенджин~а,-прошептала домработница.-зачем тебе нужен парень у которого нет ни груди ни пизды. Разве приятно вставлять твой огромный член, в анус?
-Приятно.
-Может всё таки попробуешь девушку на вкус.-опять прошептала Лиз и начала раздеваться.
-Таких как ты, я потом бросал. Не волнуйся.
-В каком таком смысле?
-В таком, что девушки меня не интересуют. Захотел бы я тебя, раньше бы трахнул. Как видишь, на твоё оголённое тело, мой дружок даже не дрогнул.-и показал пальцем на свой упавший вообще член.
-Давай подниму?
-А давайте без давайте? Я же сказал, ты мне не интересна.
Из душа выходит Феликс и видит как голая Элизабет отходит от Хенджина при этом крича что подобное:
-Совсем мужики с ума посходили!
-Как можно трахать в жопу где всякое дерьмо?
-Все мужики испортились.
Она начала одеваться и вышла из комнаты.
-Что только было?-спросил Феликс.
-Да вот, Ликси, меня опять трахнуть захотели.-посмеясь сказал Хенджин.
-Иди уже в душ. Ибо я тебя сам трахну сейчас.-Сказал Феликс и смотрит то в глаза Хенджину то на его член.
-Я не против.-Хихикнул Хён и ушёл в душ.
***
-Феликс! Сукин ты сын! Какого хуя ты даже не писал и не звонил мне?
-Я был занят, Сынмин.
-Занят? Лежать в больнице, означает занятость? Знаешь, я очень по тебе скучал...
-Минни, я тоже скучал.
Парни обнялись и расплакались. За всем этим наблюдал Хён. Который кстати покрасился опять в красный. Ему это просто шло.
***
Всё таки через месяц они полетели наконец в Австралию. Неделю они провели там не зря. Каждый день они трахались. Короче. Ездили по всяким городам, фоткались с достопримечательностями и очень весело провели время.
~Happy end~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не хочешь меня?
Fanfiction-Ты не хочешь меня?- сказал с ухмылкой Хенджин. -Что?! А? Я...-начал заикаться Ликс.-Нет? Или да? (Переписывается)