!! IMPORTANT !!
В главе слишком много матерных слов. И возможен даже секс. Приятного чтения:)
***
-Феликс. Напротив твоей кушетки, лежит Хенджин. Ты же помнишь его?
Воспоминания Ликса начали собираться по кускам. Как они проводили много времени вмести, как тот делился девственности из-за Хёна, как тех почти застукал директор. По бледной щеке потекла жутко горячая слеза, она могла растопить любой металл.
-Джинни?-встав немного с кровати спросил Феликс.
-Ликси...-проснулся Хенджин.-ты...очнулся.-и улыбнулся.
-Мой милый Джинни...-заревел Феликс.-Я уже думал что потерял тебя.
-Хенджин! Видишь до какого состояния ты его доводишь!-пробубнил Джисон.
***
Обычное утро. Обычное утро со своим парнем. Феликс проснулся в объятьях Хенджина. Хён сжимал Ликса за талию к себе. Глаза почти сомкнулись опять и вдруг он ощущает на паху чужую руку. Это немного взбудоражило тело Феликса. Его тело вновь стало невыносимо горячим, и любое прикосновение становится для него огненным ощущением.
-Ого, а ты здоровый.-Феликс посмотрел вниз и увидел утренний стояк.-Не хочешь заняться сексом? Моя задница уже прошла и привыкла к твоему члену.
-Хорошо, я не против.
Хенджин убрал одеяло и встал поверх Феликса. Их губы соприкоснулись и Фел протиснул язык в его рот. Утренний поцелуй самый ужасный на вкус. И не только Феликс так думал. Знаете почему? Во первых, зубы не чищенные, а Ликс у нас чистоплотный парень. Во вторых, он может длиться час, хотя это можно назвать и плюсом.
Хён начал снимать одежду с Фели. Тот увидел куча синяков.-Хах, Ликс. Что с твоим телом?
-Что с моим телом?-повторил вопрос Феликс.-В каком смысле?
-Оно всё в засосах. Ничего мне не хочешь объяснить?
Феликс не знал что ответить. Он совсем не помнил что происходило на этой неделе. Только помнил, что ходил в клуб с Сынмином.
-Хах, дай я кое кому позвоню.
Хенджин был весь на нервах. Неужели Феликс ему изменяет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не хочешь меня?
Fanfiction-Ты не хочешь меня?- сказал с ухмылкой Хенджин. -Что?! А? Я...-начал заикаться Ликс.-Нет? Или да? (Переписывается)