VI

2.2K 151 39
                                    


-Джинни~и.-протянул Феликс.

-Что?-спросил Хенджин.

-Пойдём ко мне в гости.-сказал Ликс и поцеловал того в лоб.

-До твоего дня рождения, шагу не сделаю в твой дом.-тихо и низким голосом сказал старший.

-Почему~у?-так же протяжно спросил Феликс.

-Хаха, а если ты меня у себя потом выебешь?-ухмыльнулся Джинни.

-Как ты раскусил мой план?-обиженно посмотрел младший.-Ладно, пошли утром сходим в бар. Бахнем пивка что ли?

-Я не пью пиво.-низким голосом сказал старший.

-А что ты пьёшь?-спросил младший.

-Только вино и шампанское, и то по праздникам.-сказал старший.

-Тогда поцелуй меня, раз ты такой упрямый.-низким голосом произнёс Феликс.

Когда их губы соприкоснулись, Хенджин учуял в губах запах вина. Это завораживало его. Он не мог оторвать язык от его языка. И да, они снова в кабинете 209, в кабинете Хенджина. Феликс пряжа старшего к доске и поглаживал его пресс.

И вдруг к ним в кабинет заходит однокурсник Феликса. Тот достаёт телефон и фоткает их. Хенджин заметил это краем глаза. Оторвал поцелуй и сказал тихо:

-Ликси, нас сфотографировали.

Феликс раскрыл глаза и вышел в коридор. Там шёл из кабинета тихо его однокурсник. Ликс взял его за кофту и сказал низким тоном:

-Приве~ет.-протянул Феликс.-как дела?

-Хаха, нормально.-ответил грубо тот.-че надо?

-Где ты был только что?-с улыбкой сказал Ликс.

-В кабинете 209, прикинь какой то парень целовался с учителем английского.-и начал громко ржать.

-Да?-с ухмылкой спросил тот.-а кто с ним был?

-Феликс, что за вопросы?-и посмотрел на Ликса. Он понял что те узнали о фотографии.-так это был ты, пидор.

-Грубо.-Ликса взял его телефон и стёр фотку и с галереи и с недавно удалённых.-узнаю что пойдут слухи, вылетишь из Универа вообще.

Парень взял свой телефон и ушёл в свой кабинет. Феликс вернулся к Хенджину, который слушал весь разговор. Старшего будто передёрнуло, когда он увидел Феликса, который плачет. Хён обнял его и начал говорить:

Ты не хочешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя