~Один год назад~Ли Феликс, самый знаменитый в нашем университете. Его отец бизнесмен, поэтому Феликс одевается очень стильно. Все девчонки бегают только за ним. Его рост 185 очень хорошо смотрится. Но его маленькие ручки, очень отличаются от всего его длинного тела. Это его единственный комплекс. Пепельные и уложенные волосы очень красивые. Многие парни завидовали его шевелюре.
-Ликсии~и, давай вместе будем делать проект?-говорила его однокурсница.
-Извини, я уже выбрал пару.-но на самом деле он не кого не выбирал, он делал проекты один.
-Феликс, давай пойдём сегодня в клуб, на тёлочек посмотрим.-говорили его однокурсники.
-Извини, у меня уже есть планы на вечер.-но на самом деле планов никаких не было, он просто хотел посидеть в тишине.
Феликс не любил людей вообще. Родители испортили всё. Сделали из него настоящего социофоба. Это разрушило его жизнь. Он не мог идти на большие мероприятия, не мог идти во всякие клубы и не мог познакомится с каждым встречным на улице(как делал его друг детства Сынмин)
Из-за этого Феликс хотел часто покончить с собой, но он волновался за своего друга, который обожал его всем сердцем(как друга конечно)
Сынмин был отличным другом. Есди Феликс получил маленький синяк когда упал, тот сразу же начинал волноваться, и даже один раз вызвал скорую помощь. Феликс конечно был благодарен, но иногда это его бесило.В чате:
lee_lix: Сынмин, не хочешь ко мне в гости?
puppy_min: Извини, сегодня в университете задержусь.
puppy_min: не хочешь ко мне прийти и встретить меня в 18:00?
lee_lix: а ну ок, буду встречать тебя у кабинета 106
puppy_min: :)
Феликс решил что оденет широкую, толстую, чёрную толстовку с принтом цыплёнка, чёрные широкие джинсы и чёрную шапку. Нет, он не гот, он просто не любит выделятся в толпе. Феликс подкрасил свои губы нежной помадой винного цвета, что бы покусанные губы не сильно было видно. Закрасил тоналкой свои мешки под глазами, чтобы Сынмин не переживал и подвёл белым карандашом глаза. И он увидел время 18:05, он понял что опаздывает.
Когда он пришел в универ было 18:20. Сынмин уже ждал у кабинета 106 с нахмуренными бровями. Феликс увидел его и подбежал к нему. Сынмин посмотрел на него и немного приподнял уголки губ. И сказал:
-У меня для тебя сюрприз.
-Какой?-удивленно спросил Феликс и приоткрыл свои сонные глаза.
-Мой брат выбил билеты в крутой клуб, нам все достанется бесплатно. Любой алкогольный напиток тоже будет нам бесплатный. Считай мы будем вип персонами.
Феликс бы не слишком рад, его волновало лишь то, что к нему будут подходить девушки, а он не слишком общителен с ними. В его жизни, за все 19 лет, была только одна девушка, и то она его бросила. Хоть и Феликс был самым красивым в универе.
Феликс тихонько кивнул и они пошли в клуб. Там было много разных богачей, которые играли в азартные игры. Парни пришли и присели на диван. К ним пришли очень сексуальные официантки и спросили что те будут. Сынмин попросил пиццу 4 сыра и бутылочку виски. Феликс же попросил виноградный сок и пиццу моцарелла.
Через несколько минут пришёл молодой официант. Положил им на стол поднос с их надой и улыбнулся.-Приятного вам аппетита.-сказал официант и ушёл.
Феликсу показался он интересной персоной. Он остановил официанта и спросил как его зовут.
-Ну, я Хван Хенджин.-и мило улыбнулся, потому что официанты должны быть добры с клиентами.
-Я Ли Феликс. Не против после твоей смены познакомиться?-впервые Феликс заговорил первый.-Я хотел бы себе просто побольше друзей,-прошептал тот.
-Ха, ладно.-сказал Хенджин,- моя смена заканчивается в 21:00, буду ждать возле входа в клуб.-и подмигнул.
-Что это только что было?-Раскрыв очень сильно глаза спросил Сынмин.
-Я сам не понял.-раскрыв рот сказал Феликс.
Пока Сынмин ушёл в туалет с какой то девушкой, Ликс наблюдал за Хенджина. Когда Джинни посмотрел на него, Феликс прикусил губу сам не поняв что вообще делал.
Сам Феликс был натуралом, его не сильно привлекали парни, но Хенджин был лютым исключением. Феликс понимал что влюбился только во внешность, его это пугало. Обычно если Феликс влюблялся в кого нибудь, он проникал в душу человека и узнавал его там.
Время 21:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не хочешь меня?
Fanfiction-Ты не хочешь меня?- сказал с ухмылкой Хенджин. -Что?! А? Я...-начал заикаться Ликс.-Нет? Или да? (Переписывается)