IIX

2.3K 122 70
                                    

-Джинни. Мх.. Ты сведёшь меня с ума сейчас.

-Я это и пытаюсь сделать.-Хенджин улыбнулся и продолжил делать глубокий минет.

Делал он это на протяжении 6 минут. Знаете почему остановились? Конечно же, потому что Феликс кончил хёну в рот. Белая жидкость выливалась из-за рта старшего.

-Ликси. Ты же мой парень, да?

-Д..да.-пробормотал Феликс.

После ответа Хенджин проглотил сперму, что Феликсу показалось противно. Хотя наверно, это менее противно чем сосать кому то член.
Феликс начал снимать футболку Хенджина. И снимать его ремень со штанов. Ликс взял его член и начал поглаживать своей рукой.

-Ликс. Тебе кажется противным сосать у парня?

-Что?

-По твоему лицу было прекрасно видно, когда я начал сглатывать твоё семя. Если тебе не нравится или не хочется, мы закончим.

-Нет, я не хочу останавливаться. Мне с тобой хорошо и нравится.-резко соскочил Феликс.

-Ладно, ладно. Ты чего?-улыбнулся Хенджин.-Лучше скажи, у тебя дома есть презервативы?

-У родителей в шкафу наверное есть. Я сейчас схожу.

Феликс напялил трусы, вдруг кто домой пришёл. И пошёл на второй этаж в комнату родителей. Шкафчик был под замком, но ключик лежал в кармане халата отца. Он его быстро нашёл. В шкафчике были таблетки противозачаточные, презервативы несколько пачек разных ароматов и несколько баночек смазки. Феликс захватил бутылочку со смазкой, чтобы не порвать Хёна, но определиться с ароматом презервативов он не мог. Он взял  один с клубничным и один с банановым.
После этого он закрыл шкафчик и положил ключик обратно в карман.

Феликс спускается с лестницы и в комнате его ждал голый, очень сексуальный Хёнджин. Ликс спрятал в две руки разные вкусы презиков и спросил:

-Правая или левая рука?

-Левая.-в левой руке был банановый вкус.-Банановый? Мне нравится банан, особенно твой.-и улыбнулся.

-Хён. Ты же профи, давай учи меня.

-Молодец что смазку взял, хотя это было необязательно. Для начала одень презик. Я помогу тебе с этим.

Хён открыл упаковку зубами и приложил гандон к губам. Затем надел ртом на огромный член Феликса.

Ты не хочешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя