IV

2.4K 161 155
                                    


«Так значит он знаком с Джисоном»-подумал Феликс и ухмыльнулся.

lee_lix: Джисонииии приветик

hunny_j: привет, зачем пишешь?

lee_lix: Ты знаком с Хван Хенджином?

Джисон за экраном поперхнулся и с широко открытыми глазами написал:

hunny_j: откуда ты его знаешь?

lee_lix: Сейчас позвоню.

Феликс набирает номер Хана и тот с волнительным голосом отвечает:

-Рассказывай давай быстро.

-Я его встретил в клубе, он там работает официантом. А что?-отвечает Феликс

-Не хочу тебе показаться странным, ты понимаешь что у меня сейчас много девушек и есть уже жена, но во школьные времена...

-Что вы?-спросил волнительно Ликс.

-Встречались дебил, даже один раз переспали...

-А кто был активом? Если не секрет,- с ухмылкой спросил Ликс.

-Конечно я, помню как он стонал. Было восхитительно. Но я понял, что чувства были не настоящие. Была просто заинтересованность.-каменным лицом произнес Хан.

-Прекрасно... значит хорошая возможность его...

-Феликс!! Хватит, всё пока.

-М~м, пока,- с ухмылкой сказал Феликс.

Через два дня ему на телефон пришло уведомление от неизвестного номера. Феликс посмотрел, хотя обычно этого не делал.

hyun_jin: привет, Ликси) как дела?

lee_lix: Джинни? Привет, норм. А у тебя как дела?

hyun_jin: скучно, только закончилась моя смена.

Время было как раз 21:05

lee_lix: Давай встретимся?

lee_lix: Мне самому скучно, и ты скучаешь.

hyun_jin: ок, где встретимся?

lee_lix: сейчас напишу адрес

lee_lix: улица ххх, возле дома ххх. Ты знаешь где это? Или мне за тобой заехать?

Хенджин понял что то решил заманить его к себе домой, но он все равно согласился.

hyun_jin: подъезжай по адресу улица ххх дом ххх, я буду там ждать тебя в 21:40)

Так быстро? Подумал Феликс. Ладно, он начал одеваться. Одел белое худи с чёрным сердцем, чёрные джинсы и на вверх чёрную пышную куртку, так как было очень холодно. Сделал тот же самый макияж, только белыми блёстками накрасил в уголках глаз. Одел свои белые джорданы и поехал к Джинни.
Как только Феликс подъехал, Хенджин стоял там. Он подсел к нему на переднее сиденье и удивленными глазами посмотрел на машину. Это был БМВ последней версии или как там, Хенджин совсем не разбирался в машинах.
Они приехали к особняку Феликса. Он был настолько огромный, что у Хенджина глаза разбегались. Феликс это увидел и отвёл в свою комнату. Они включили по огромному телевизору фильм и смотрели его вместе с попокорном. Феликс выключил свет и страшный фильм стал ещё страшнее. Хенджин смотрел фильм а Феликс смотрел совсем не фильм, он смотрел на Хенджина ниже пояса.
Кто говорил что Феликс натурал? Совсем нет. Он был либо би либо геем.

И вдруг Хенджин замечает, что Феликс смотрел на него. Хенджин посмотрел в его бездонные глаза, губы в форме сердца и маленький веснушчатый носик. Он увидел в Ликси самого симпатичного парня из его жизни.
Хенджин схватил его за подбородок и начал смотреть на его глаза. Феликс покраснел настолько сильно, что можно было спутать его с помидором.

-Ты хочешь меня?- с ухмылкой сказал Хенджин.

-Ч~что?- заморгал Феликс.

-По-шу-тил.-Сказал Хенджин и поднял уголки губ.

-Да.-сказал под нос Феликс.

Теперь Хенджин покраснел, ведь он услышал то что сказал Феликс.

-Хорошо Феликс.- низким голосом сказал Хенджин.

Ты не хочешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя